60. Салли

311 27 0
                                    

Огромный привет всем! Этого дня, а именно Хэллоуина (31 октября - 1 ноября), ждали наверняка все вызывальщики, любители мистического и всяких ужастиков! Так получилось, что эту и все следующие главы я хотела выложить вчера (точнее уже сегодня, но ночью), но как вы могли заметить вышли они только сейчас. Искренне надеюсь, что глав вы ждали и я не зря сралась от вызовов и всяких шорохов :D

31.10.2022.

В этот день МЧС прислали сообщение о магнитных бурях и пожелали всего самого наилучшего. С самого утра мне было тревожно и хотелось просто лежать. Так получилось, что проснулась я очень рано и у меня было слишком много времени. За это время я успела сделать много дел и решить какие призывы мне совершить. Определившись, я терпеливо начала ждать, пока все домашние уснут. Впрочем, уснули они на удивление быстро. А стрелки настенных старинных часов медленно приближались к полуночи. Когда часы пробили, оповестив весь спящий (ну, а кое-кто лупал пупами (ну или пупал лупами) и ждал подходящее время) дом о наступлении полуночи.

По сути, после полуночи уже должно быть опасно. Но самое страшное время, конечно же, три часа ночи. Время, когда демоны вылезают из теней и укрытий в обычные дни. Страшно представить, что происходит на Дне Мёртвых, когда грань между миром живых и мертвых до ужаса тонкая. Впрочем, я находилась дома, в теплоте и уюте. Двери квартиры и комнаты надежно заперты, но сомневаюсь, что потусторонним существам это может помешать. Просто мне так легче думать, как никак немного успокаивает.

Я выглянула в окно и встретилась лицом к лицу с густой непроглядной темнотой, которая, казалась, могла поглотить любого смельчака, ступившего в это время на улицу. Сейчас мне оставалось только вздохнуть от досады и покрыть сломанные фонари в нашем дворе трехэтажным матом. Поняв, что контент надо делать, я взялась за вызов Салли. На успех я надеялась мало, но все же пыталась настроиться позитивно.

Прочитав пункты, где говорилось о необходимых вещах, я пришла в замешательство. Первый и второй пункт – сущий пустяк, а на третьем я глубоко задумалась. Я не могла гарантировать, что не запаникую. Но попытка не пытка!

В противном случае, умру 💀

В лучшем, все получится и все будут счастливы 🥰

Кого я имею ввиду под "все"? Сама хз, не будем давайте :D

Взяла я плюшевого кота и положила в середину комнаты, допустим запомнила. Даже расстояние от стены померила. Точно запомнила.

По причине того, что прекраснейшие люди, которые дали мне родиться на белый свет, воспитавшие и обеспечивающие меня, сейчас преспокойно спят и знать не знают, чем сейчас занимается их единственная любимая дочка, мне пришлось быть мега тихой.

Я произнесла вслух слова призыва и прислушалась. До локаторов донесся лишь тихий батьковский храп и звуки посапывающего кота, который во сне может издавать такие звуки, что всем лучше заранее упасть в обморок.

Особо не боялась, поэтому со спокойной душой зашла в комнату.

Игрушка лежала на своем месте.

Ни на миллиметр не сдвинулась. Я даже линейкой померила все.

Отзывать не стала, авось припрется и я, сонная и потрепанная, проснусь ночью от шипящего "Пош-ш-шли играть, падла-а-а...".

Результат: Ноу. Ноу, ноу и ноу. Найн. Нет. Вообще не получилось. Дизлайк вызову от автора 👎🏿
Риск: Как и всегда. Думаю, сами знаете.
Вывод: Ну, а что. Хз вообще, ужастики я не особо люблю, надо же как-то занимать себя в этот день. Хэллоуины тоже не каждый день.

Вызов Духов - это реально или хуйня?Место, где живут истории. Откройте их для себя