69. Расклад

236 24 1
                                    

Доброго времени суток, мои дорогие! День выдался хуевым, я только что закончила делать упражнения и сил осталось мало. Пару минут назад мне пришло предложение погадать на таро. А я что... Я согласилась! Зачем отказываться, когда тебе предлагают сделать расклад за бесплатно?

Гадающей является моя давняя подруга, с которой я когда-то перестала общаться. Ее сообщение вызвало у меня чистое удивление.

Расклад она должна была делать через интернет. Не знаю, я сомневалась, что все будет правдиво. Но почему бы, так сказать, нет? Таро само по себе штука интересная.

Я не собиралась долго задерживаться за экраном, поэтому попросила подругу сделать расклад и рассказать все кратенько.

Я не знаю, как работает схема таро, но она попросила указать мне на три карты, которые якобы что-то обо мне расскажут. Я указала и она вытащила их.

Первой выпала перевернутая карта, но название карты я, к сожалению, не запомнила. А спросить забыла, видеочат был отключен.

Подруга сказала что-то про слабость, бесполезное начинание и бесцельность. Сказала, что в будущем слабость может повлиять на мой "успех".

Вы бы видели как внимательно я слушала.

Вторая карта была вытащена. Название точно не запомнила, но что-то про кубки.

Подруга сказала, что у меня в жизни слишком много грез, всяких мечтаний. Одни грезы могут иметь приближенность к реальности, а другие никогда не воплотятся в жизнь.

А вот третью карту я хорошо запомнила. Отшельник.

Искание, период самопознания. Грядет момент духовного совершенствования.

Надеюсь было интересно. В будущем тоже планирую купить карты таро. 💪🏿

Вызов Духов - это реально или хуйня?Место, где живут истории. Откройте их для себя