Вам нужно:
5 листов А4,
Карандаши/Фломастеры/Краски,
Ваш 1 волос,
Простой карандаш,
Красная ручка,
То, чем можно соединить (Степлер/Клей/скотч).
Ритуал:
На первом листе нарисовать как он выглядит спереди, на втором нарисовать как сзади, на третьем как справа, на четвёртом как слева. Раскрасить. А вот на пятом листе написать красной ручкой : "Shiomine mominoje. Mominoe. Jikhut yupito mq-jq q ,q, q..."
Далее ниже написать ФИО вашего друга и небольшую характеристику. И обязательно указать : "Адрес: Россия, ... ... .. ."( Указываете ваш). И пишите : Навек друзья с тобою мы, не разлучит нас ничего. Обязательно так же указать : Спит у себя на его раскладушке-кровати.
Далее все листы соединить степлером/скотчем/клеем.
Скотчем/клеем приклеить свой волос к 5'ому листу.
Положить эти листы куда угодно.
Чтобы вызвать его, просто скажите : "Друг мой дорогой, (его имя), подойди ".
А чтобы пообщаться с ним, вы просто говорите вслух, а ответ вы услышите в своей голове.***
О боже, мне же потом ничего не будет?
Ладно, пробуем...
ВСЁ РАДИ ВАС МОИ ДОРОГИЕ!♡
Очкую, ребят.Придумала какую-то левую девку.
Фамилия: Островская
Имя: Кристина
Отчество: Евгеньевна
Возраст:14
Характеристика:
Любит: Рисовать, пиццу с ананасом, котиков.
Не любит: Чеснок, голубой цвет, стикеры, маленьких детей.
Характер: Довольно строгий, но с друзьями всегда весёлая и добрая, постоянно всех смешит.Сделала я всё. Положила листки в шкаф.
И как дура кричу:—Подружка моя дорогая, Кристина, подойди! Ты здесь? Я тебя не слышу, моя дорогуша!
Результат: Не получилось :с
А жалко...
Риск: Нету его.
Вывод: Не занимайтесь, люди, хуйнёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Духов - это реально или хуйня?
PertualanganВ этой книге я буду проверять вызовы и всякие гадания. Серьёзных смертельных вещей вы тут не увидите, все таки очкун я ещё тот. начало: июнь 2019. конец: февраль 2023.