Вот тут я конкретно лоханулась. Вызов я обнаружила позже полуночи, но все равно решилась провести его. Как всегда, мысленно говоря себе, что все получится, я взялась за вызов.
При поиске шарфа я изрядно устала. Просто знала, что он есть, но не знала где. В итоге нашла его где-то в глубинах шкафа (который в свою очередь настолько огромный и бездонный, что можно ахуеть) и заодно случайно вытащила носок.
Я понимала, что время не то, поэтому допускала вариант, что Лью не навестит мою скромную комнатку.
Обернув шею зелёным шарфиком, зажгла свечку. Выполнила требования, нарисовав глаза на первом листке и швы на втором. Произнеся слова, я прислушалась. Какой же был шок, когда сзади послышался звук падающего горшка с искусственным кактусом... Я почувствовала, что сердце уходит в пятки, а мое состояние близкое к обморочному! Оборачиваться было ахуеть как страшно, у меня даже голова закружилась. Далее послышалось какое-то то ли чавканье, то ли чмоканье. Медленно повернув голову вправо, я слегка скосила глаз. Твою ж дивизию! Честное слово, я бы лучше согласилась сейчас увидеть Лью, а не лижущего яйца кота, который в придачу смахнул на пол мой любимый горшочек! Слава богу целый.
Я вот не понимаю, почему мой кот именно в такие ответственные моменты решает подать признаки жизни... Я скончаюсь от страха быстрее из-за кота, чем от последствий вызова!
Результат: Не знаю, не получилось наверное.
Риск: Бла-бла-бла, умрете, все дела.
Вывод: Если захочу вызвать кого-нибудь снова, кота придется отправить в Африку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Духов - это реально или хуйня?
AventuraВ этой книге я буду проверять вызовы и всякие гадания. Серьёзных смертельных вещей вы тут не увидите, все таки очкун я ещё тот. начало: июнь 2019. конец: февраль 2023.