1) Не суйтесь в это, если не уверены, что справитесь.
2) Не теряйте самоконтроль. НИКОГДА!!!
3) Чётко формулируйте функционал существа, не позволяйте ему отыскать лазейку, через которую существо может навредить вам или кому-то близкому.
4) Не заключайте с контракты с существами. Особенно, если вы не уверены в том, что существо полностью честно с вами.
5) Не позволяйте существу овладевать вашим телом.
6) Всегда будьте настороже.
7) После того, как существо отправите обратно в его мир обитания, рвите все связи и каналы, дабы существо не вернулось и не навредило людям
8) Если используется ритуал, то следуйте неукоснительно ему. Не пытайтесь выпендриваться и нарушить его.
9) Контроль не над всеми существами может принести позитивный результат.И так. Приведу пример, что бывает, если не соблюдать безопасность.Был такой случай, когда 5 достаточно взрослых и умелых людей, решили вызвать некую сущность. Среди них было 4 мужчин и одна женщина. Вызывали они её, вызывали, а потом эта сущность откликнулась. Умным решением было то, что вызывали они эту сущность в некоем доме в лесу. И это существо, недовольное тем, что его призвали, начало шатать этот дом как во всем известной фразе. Потом по-тихому это существо добралось до двоих вызывающих. 2 здоровых, крепких и сильных мужчин умерли от сердечного приступа. Далее сущность добралась до двух других мужчин, но те дали ей слабый отпор. Они только поседели. До женщины существо добралось по-другому. Итог: Существо изгнали с трудом и такой-то матерью обратно, один мужчина умер через несколько месяцев от того же сердечного приступа. Что случилось с другим, не известно. Женщину, казалось бы, миновала судьба... но она не миновала сына этой женщины и существо попыталось схарчить саму суть её ребёнка, душу. Ребёнок выжил, непонятно как, но выжил и сейчас он живёт с памятью о той твари, что пыталась его уничтожить.
Так что соблюдайте безопасность, чтобы не случалось подобного. Думайте о тех, кто рядом и о тех, кто может быть рядом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Духов - это реально или хуйня?
AdventureВ этой книге я буду проверять вызовы и всякие гадания. Серьёзных смертельных вещей вы тут не увидите, все таки очкун я ещё тот. начало: июнь 2019. конец: февраль 2023.