всем здравствуйте, сейчас пишу это и у меня жутко дрожат руки.
буквально, мать его, сейчас я видела какое-то существо!
честно, где-то в глубине души я знала, что крипипасты и прочей хрени(извините) не существуют. НО ОНИ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЕСТЬ!!!(про крипипасту не уверена, но всякие другие монстры точно существуют)было не очень темно, я шла после вечерней прогулки.
шла, никого не трогала, но тут почему - то у меня к горлу подкатил ком, и появилось липкое ощущение страха, который даже через пять минут не прошел.
я уже была близка к дому, а страх не проходил.
у меня уже дрожали коленки непонятно от чего, я как дура начала оглядываться, не идет ли кто-то за мной.
подул холодный ветер, нет, не просто холодный ветер.
такой холод.
и этот холодный поток прошелся по моей шее. И Я БЛЯТЬ НЕ СРАЗУ ПОНЯЛА, ЧТО ЭТО БЫЛ НЕ ХОЛОД, ЭТО БЫЛА РУКА! ХОЛОДНАЯ, МАТЬ ТВОЮ, РУКАвидела фильмы, где оборачиваться лучше не стоит, но я же такая дурашка, естесн надо обернуться сначала, прежде чем бежать домой.
я обернулась, а передо мной стоял высокий светящийся чел, у него была бледная кожа, лицо я не разглядела нормально, а сразу же тихо пискнув, драпнула домой. (ибо уже через дом, мой дом)
а когда я уже была возле забора, я обернулась.
этого светящегося чела не было, я закрыв дверь на все замки, зашла домой.
сердце стучит очень сильно, похоже я сегодня не усну.ребят, мне страшно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Духов - это реально или хуйня?
AventuraВ этой книге я буду проверять вызовы и всякие гадания. Серьёзных смертельных вещей вы тут не увидите, все таки очкун я ещё тот. начало: июнь 2019. конец: февраль 2023.