68. Водяной

282 27 3
                                    

Славный вечер понедельника, на уроки безответственно положила хуй, ибо просто потому что э🙄🙄🙄🙄

Надо так.

Здравствуйте, любимки! эхээ салам эхэээ......

Такое чувство, что водяного я как-то уже вызывала, но вроде нет

Итак, водяной. Надеюсь он меня утащит куда-нибудь на речку, просто потому что я заебалась 😡😡 Ну, а у кого сейчас все хорошо.

 Надеюсь он меня утащит куда-нибудь на речку, просто потому что я заебалась 😡😡 Ну, а у кого сейчас все хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Про время в вызове не указано, поэтому не мои проблемы. Ночью я сегодня планирую поспать. Я закрылась в ванной, полностью уверенная в том, что меня не побеспокоят, и приступила.

Свечки у меня остались с того времени, когда я пыталась гадать на суженого в Рождество (я кстати почему-то забыла написать главу про это эээ). Набрала водички, поставила свечки, выключила свет и уселась и чота атмосферку почувствовала, кекек. Ну знаете, ночь при свечах...

Романтично?

Ни капельки, если сбоку от вас огромное зеркало. Жуть жуткая.

— Водяной приди! — ничего не случилось, соседей слышно.

— Водяной приди! — все так же.

— Водяной приди! — кот поскреб дверь и начал орать, чтобы я пустила его в ванную и он смог выдуть всю воду из своей посудины. Я шикнула и тот, ругаясь, ушел. Ниче, потом побулькает полным брюхом.

Далее нужно было задать вопрос. Я задумалась. Разве что голову не почесала. А что задавать, собственно... Вопрос про тайны мира? Про нечто личное? Про что-то еще? Сложно. Наверное нужно задать вопрос насчет его присутствия.

— Водяной, ты здесь? — осторожно спросила я и умолкла.

Чшшшшш.. Все так же. Орет кот, соседи громко разговаривают, где-то телек шумит. Ничего не случилось.

Я вышла из ванной и вернулась через семь с половиной минут, а то зайдет еще кто-то и увидит всю картину, кекекек.

Никаких листочков и знаков. Все так же. Эх.

Прибрав за собой я уселась за эту главу.

Результат: Не вышло.
Риск: С водяным лично не знакома, риски могут быть любые?
Вывод: Аэаэаэ??

До завтра, пыпсики 🌹

Вызов Духов - это реально или хуйня?Место, где живут истории. Откройте их для себя