Сколько себя помню, моя жопа всегда просила мистики. Хотя сама я немного трусливая и решаюсь на отчаянный шаг только из-за адреналина и любопытства, но сверхъестественное всегда притягивало меня. Все необъяснимое казалось мне настолько интересным, что я даже визжала, как щенок от желания узнать все тайны этого большого и интересного мира. Сегодня я хочу поведать вам историю... или истории о том, что мне не удалось объяснить. Нет, это совсем не страшно, никаких монстров я не встречала. (Ну почти... :))
Так вот, вчера я случайно вспомнила один момент из прошлого лета, о котором я, вероятно всего, забыла. Я была у бабушки в деревне, в глухом отдаленном месте, где поблизости не было ничего, кроме полей и лесов. В основном, лесов, конечно. Там были очень густые леса, в которых запросто по незнанию местности можно затеряться. Мне нельзя было уходить дальше лесочка, который был сзади дома, и который, я порядком уже изучила вдоль и поперек. Хоть там было и красиво, но мне, помню, хотелось чего-то другого, нового. Решив, что один раз нарушив запрет ничего не будет, я радостная поскакала по лесу, перепрыгивая тонкие поваленные деревья и ветки. Мне настолько хотелось увидеть что-то интересное, что даже моя боязнь насекомых куда пропала. Я ожидала увидеть нечто красивое, озеро, возможно. Или поляну, будто из сказок. Согласитесь, что летом природа необычайно красивая, зеленая, от нее так и веет чем-то сказочным. Думаю, тогда я уже порядком далеко ушла от знакомых мест. И я даже не пожалела, что ушла. Вдруг неожиданно я вышла на большую поляну! Не могу описать всю красоту словами, но там действительно было прекрасно. Я даже дышать перестала, а просто, открыв рот, смотрела. Но когда я наконец-то очнулась, я прошла подальше и уселась на траву и направила взгляд в небо. Вверху шуршали крыльями стрекозы, летали пчелки. Страх насекомых вдруг вернулся. Да, я панически их боюсь. Я стала чаще замечать этих жучков-сверчков. Вон огромный кузнечик сидит на травке! Вон летает какой-то огромный, неизвестный мне жук! Меня охватила дикая паника! Я вскочила и хотела идти обратно домой, но вдруг сзади... раздался лай. Лай собаки. И настолько грозный и злой, что казалось эта псина могла сожрать целую деревню. На дрожащих ногах я обернулась. Да, лай соответствовал хозяину или хозяйке. Сзади, недалеко от меня, примерно в десяти метрах, стояла огромная и злющая, мать твою, собака! Сказать, что я обосралась, ничего не сказать!.. Я думала, что она сейчас кинется на меня. Я мысленно попрощалась со всеми, ей-богу! Но тут из леса неожиданно вышли два близнеца: девочка и мальчик. Парень был на голову повыше сестры. У девочки были длинные косы, а у мальчика короткие, но закрывающая лоб и глаза челка. Но лица у них были совершенно одинаковые! И одеты были одинаково: в какие-то болотного цвета лохмотья. Я их точно не знаю, и таких точно нету в нашей деревне! А поблизости, не то, что нет деревень, но и вообще жилых мест! Откуда они вылезли? Кто они? Этого я даже предположить не могла.
Вдруг мальчик и девочка синхронно надели какие-то белые маски на всё лицо. Было похоже на то, что я делала из папье маше. И лица я их больше видеть не могла. Вдруг девочка тихо рассмеялась и сев на корточки, что-то прошептала собаке на ухо, прикрывая рот рукой. Собака тут же смолкла. На этот раз уже парень, откинув голову, хихикнул. ДА БЛЯТЬ, Я ОБОСРАЛАСЬ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ! Я попятилась, а когда они уже исчезли из вида, я побежала со всех ног домой. Дорогу я запомнила хорошо, так что я смогла добраться без происшествий. Я чуть не сдохла. Сердце готово было выскочить из груди. Но я рада, что я не слышала сзади шуршание листьев и веток. Да, за мной не бежали, и слава богу.
А сейчас самое необъяснимое. На утро я уже не помнила это и жила-поживала как обычно. Но почему-то именно вчера это вспомнила, а сегодня записала. Чтоб наверняка. Не хочу забывать это. Не думаю, что знак. Но в деревню поезжать не собираюсь. И в лес ходить пока тоже. :')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Духов - это реально или хуйня?
AvventuraВ этой книге я буду проверять вызовы и всякие гадания. Серьёзных смертельных вещей вы тут не увидите, все таки очкун я ещё тот. начало: июнь 2019. конец: февраль 2023.