56. Вопросы Крипипасте

541 47 26
                                    

Этим же днем, ставшим менее славным и солнечным, мы принялись чертить треугольник и вдевать нитку в иголку, которой моя подруга проткнула себе штаны 👶🏿🤙🏻

Тучи сгущались, но мы сидели дома и нам было поебать, что там творилось на улице.

Вызов выше

Вот сделали мы всё нужное, написали "yes, no и ?" и, держа иголку с ниткой над точкой, сказали слова призыва три раза, как и нужно.

— Может чуть поднять нужно? — сомнительно оглядев нитку с иголкой, которую подруга держала чуть ли не впритык к листку, спросила я. Подруга послушно подняла, подержала чуть-чуть и нитка вдруг дёрнулась.

Рука подруги стояла неподвижно, моя бы на ее месте дрожала бы как у алкаша, блять, хаха. Я подозрительно перевела взгляд с руки подруги на листок.

— Думаю, уже можно задавать вопросы?

— Думаю, да.

Первым мы, конечно же, решили спросить Оффендермена.

— Оффендермен, ты здесь? — спросила я, сдерживая смех. Не помню почему мы тогда ржали, но было смешно.

Иголка пошатнулась в сторону "Нет".

Ну вот, Офф сейчас находится с очередной своей жертвой :D

— Слендермен, ты здесь?

Пошатнулось в сторону вопросительного знака.

— Это типа "не знаю"? — спросила я. — Ладно, в жопу, давай дальше.

— Кто там ещё из крипипасты есть.. ээ... — на несколько секунд из головы всё вылетело и не могла вспомнить ни одного персонажа. — Джефф, ты здесь?

Иголка пошатнулась к "Да".

О.

О-о-о.

Ща будет интересно!

Мы в течение нескольких минут задавали ему много странных и тупых вопросов, по типу: "Я сегодня схожу в туалет?" Ответ, кстати, не знаю. Естественно он не знает.

— Джеффи, пельмени топчик или говно?

Инфа сотка, Вудс пожалел, что в треугольнике нет фразы "Идите нахуй". Вскоре он пропал, так и не ответив на последний вопрос. Теперь мы не узнаем мнение Джеффа про то, топчик ли пельмени или нет, эхъ.

— Смеющийся Джек, ты здесь? — между делом, продолжила я.

Опять ебучее ноу.

И тут произошло что-то странное. Позабыв о том, что уже звала Слендера, я случайно снова спросила здесь ли он.

И вот пиздец, иголка погнала в сторону "Да".

— Сленди, видимо заранее пришел. — нервно хихикнула я, вспомнив, что его призыв следующий.

И вот мы решились на вопрос, который нас беспокоил на тот момент.

— Слендермен, мы сегодня умрем?..

Ожидание казалось очень долгим, на деле прошло не больше двух минут.

Иголка пошла в сторону "Нет".

Мы облегченно вздохнули и решили завершить призыв. Мы поблагодарили и попрощались, а потом мы прочитали, что по условию можно говорить не больше пяти, ебаных, минут 🙂

Если выживу, отпишусь, детки.

Результат: Вроде получилось, ветра в доме не было, рука подруги была неподвижна.
Риск: Сдохнуть :)
Вывод: На подходе Слендермен..

Вызов Духов - это реально или хуйня?Место, где живут истории. Откройте их для себя