55. Кровавый художник

579 45 4
                                    

Одним славным солнечным деньком решили мы с подругой проверить пару вызовов, так как нам было интересно получится ли у нас. Чувство того, что нихрена не получится преследовало нас, но мы старались быть оптимистами, успокаивая себя тем, что если верить, то все обязательно получится.

Случилось ли так? Сейчас узнаем.

Мы собрали всё нужное, чтобы провести вызов Кровавого художника, Слендермена и всей Крипипасты. Первым мы решили призвать Хелена и достали всё нужное.

Вызов выше

Пока подруга читала, что нужно делать, я рисовала смайлик и мы ржали над тем, насколько он упоротый получился. Под смайликом я написала свое имя.

— Ну всё, давай говорить! — с энтузиазмом сказала и уже начала говорить нужные слова, но осеклась. Подруга молчала и не хотела говорить, обосновав это тем, что я написала только свое имя, следовательно мне и призывать.

Ниже я написала и ее имя и мы произнесли три раза "Кровавый художник, приди!".

Некоторое время мы молчали, прислушиваясь. Знаете этот неловкий момент молчания после слов призыва? Вот, никаких звуков не последовало и, следовательно, хуйдожник не пришёл.

Отзывать мы не стали, хотя возможно вскоре я могу и пожалеть об этом. Но это будет потом, поэтому похуй :D

Результат: Ничего не получилось, Хелен, падла, проигнорил нас :(
Риск: Откинуть коньки.
Вывод: Заебем Хелена в следующий раз? Ладненько, впереди нас ждут еще вызовы.

Вызов Духов - это реально или хуйня?Место, где живут истории. Откройте их для себя