Шалом, ребятки. Не смотря на то, что я как бы "официально закончила" книгу, решила время от времени (ноу, у меня нет биполярки) добавлять сюда проверки вызовов. Ибо мне в личные сообщения поступил крайне интересный вызов, автор которого утверждал, что он рабочий.
Надеюсь после вызова ко мне не придёт какая-нибудь хуйня. И вы надейтесь, ребятки ;)
Кхм, кхм! Минутка просвещения. Как мне сказали, Индийский Кот – это дух, который может приходить сам и так же даровать подарки, если его попросить. Халява? Халява. Ну или у меня отнимут душу на крайняк.
Сразу он вряд ли принесёт что-то, но придёт сам с первого раза.
Мне пришлось переписать вызов на более внятном языке, поэтому смотрите ниже:
— Вызов —
Понадобится:
1) Листок бумаги;
2) Любой пишущий предмет чёрного и красного цвета;
3) Канцелярский нож, как я поняла. (?);
***
• Первым делом стоит нарисовать чёрным цветом кота, сидящего к нам лицом.
• Дальше нужно перечеркнуть красным цветом коту глаза и шею.
• Сделать надрезы на лапах и ушах.
• Следом необходимо написать рядом с рисунком "Индийский кот, приди и (то, что попросили) принеси!".
• Желательно нарисовать то, что вы попросили также рядом.
• Далее нужно положить рисунок на пол, сесть рядом и три раза повторить: "Индийский кот, приди и (то, что попросили) принеси!".
• Дальше нужно за 5 секунд успеть спрятаться в укромное место и досчитать до 10.
Вызывать можно в любое время, даже если в комнате кто-то присутствует. Когда кот придёт вы почувствуете как вас начинают трогать и искать (?. Вот тут я не совсем поняла, но наверное следует написать.)
***
Итак, я решила проверить этот вызов. У меня сейчас день, ещё совсем светло, но сказано, что это помешать не должно. Я села рисовать сие чудо, получился какой-то наркоманский кот (надеюсь придёт ко мне не такой :О)
Перечеркнула всё красным, а надрезы тоже сделала фломастером, ибо там не уточнялось. Написала всё нужное.
Гспд, чем я занимаюсь...
Итак, сказала я три раза фразу и ушла прятаться. Успела за 5 секунд? Да, успела. Отсчитала 10, но особых прикосновений не почувствовала. Лишь блядских комаров и легкое дуновение ветра. Проверила листочек. Лежал так же тихо, мирно. Даже на миллиметр не сдвинулся.
Подводим итоги?
Результат: Крайне разочаровал, ничего не получилось.
Риск: Даже не знаю что может случится. Поэтому хз хз.
Вывод: Сегодня без вывода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Духов - это реально или хуйня?
AdventureВ этой книге я буду проверять вызовы и всякие гадания. Серьёзных смертельных вещей вы тут не увидите, все таки очкун я ещё тот. начало: июнь 2019. конец: февраль 2023.