|8.3|

1K 46 4
                                    

Дейдара Тсукури.

• Вот что-что, а с этим блондином трудно соскучиться: он может вытворить такое, что даже самым отбитым это покажется слишком. Но тем не менее, и Дейдара может быть серьезным, особенно когда дело касается его подчиненной.

• В первый же день вывалил о себе все, что можно. Было немного трудно переварить информацию, но что еще оставалось делать? Правда, половину ты не запомнила, чего Тсукури не знает. Не будем расстраивать хранителя...

• Абсолютно случайно познакомил тебя с Тоби, который, впоследствии, не отлипал от вас обоих. Им даже было озвучено предложение взять дорогую (В/И)-тян под собственное крыло, но Дейдара агрессивно протестовал, и чуть не отправил масочника в полет.

• После этого старается огородить тебя от еще одного "друга" — Сасори, который, узнав, что у того есть подопечная, не мало заинтересовался, кто же в здравом уме возьмет в хранители Дейдару.

• Как ты догадалась, с Акасуной вы еще не знакомы. И слава Богу, как говорит Тсукури, ведь если с Тоби все было относительно просто, то с ценителем Вечности будет труднее.

• Несмотря на все, Дейдара очень ревнивый, как хранитель. Ему многое не нравится: особенно то, что ты уделяешь внимание не ему, а каким-то левым друзьям. Любые разговоры по этому поводу он избегает, но факт остается фактом.

• Часто блондин пользуется осязаемой оболочкой, чтобы гулять с тобой. Он так же жутко обожает, когда вы готовите вместе. Вот только после этого вся кухня похоже на непонятное нечто, которое вам же отмывать.

• Научил тебя лепить из глины, под предлогом того, что если откажешься — ты ему больше не друг. После этого случая он получил прозвище "мелкий манипулятор" и пинок от тебя.

• Как оказалось, Дейдара любит дождь — в такую погоду он обычно вытаскивает тебя на прогулку. В такие моменты вы оба молчите, но тем не менее понимаете друг друга без слов. Кажется, и ты уже полюбила эту погоду...

***

Тучи за окном медленно сгущались, пока ветер с новой силой колыхал только распустившиеся листочки. По телевизору крутили утренние новости, которые были уже настолько обыденными, что желание переключить канал росло с новой силой.

◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥Место, где живут истории. Откройте их для себя