🔞Сасори🔞

2K 82 17
                                    

Вообще впервые пишу подобное, так что мы имеем.. Это. Я читала не так много фанфиков с таким контентом, а эту главу написала для моей прекрасной подруги, которая ох как любит Сасори)

Девочка моя, эта глава для тебя, ахах.

Отдельное спасибо еще моим двум подругам, без которых бы я это не написала. ДевАчки, вы – лучшие)

|Действия происходят в двадцать первом веке|

    –Хей, Сасори-сама!– молодая девушка окликнула парня, что внимательно рассматривал марионеток, –Я могу попросить вас о небольшой просьбе? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

    Красноволосый лениво оторвал взгляд от излюбленных предметов, внимательно посмотрев на свою однокурсницу. Вздернув одну бровь, Акасуно чуть склонил голову в бок, готовый услышать ту просьбу, о которой так сердечно просит юная особа.

    –Валяй.

    –Ах, спасибо Сасори-сама! – (В/И) радостно улыбнулась, подходя ближе к другу, –Так вот, о чем я хотела у вас попросить. Знаю, это скорее всего нагло с моей стороны, но не могли бы вы стать моим репетитором по истории искусств?

    Девушка сложила руки в умоляющем жесте, немного поклонившись, дабы точно "уломать" парня. Простояв так еще минут пять в тишине, Акасуно задумчиво глянул на (В/Ф).

    –Неужели все так плохо?–усмехнулся красноволосый, впритык подойдя к уже хотевшей возмутиться одногруппнице, –Знаешь, мне даже льстит то, что ты подошла именно ко мне, (В/И)

    Сасори своими действиями заставил девушку смутиться, быстро выпрямляясь. Хоть они и были одного роста(хотя юная особа все таки на немного выше), Акасуно специально немного склонился ближе, оставляя чертвоски малое расстояние меж их лицами.

    –С-спасибо, Сасори-сама, – невольно кинув взгляд на приоткрытые губы парня, (В/Ф) сделала два шага назад, глубоко вдыхая, –Э.. Я вам напишу... И... Мы обсудим дальнейшее...

    Развернувшись, девушка мигом зашагала вверх по улице, по направлению в учебное заведение, яро прикрывая свое красное лицо рукавом куртки-плаща.

◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥Место, где живут истории. Откройте их для себя