Реакция И/П на подарок от (В/И)
( я бы назвала эту реакцию "развлекательной", ибо она немного не похожа на те реакции, которые были ранее. И да, здесь нет некоторых персонажей! Надеюсь, это не критично😅)
Пейн.
Честно говоря, (В/И) сначала понятия не имела, что подарить своему Лидеру. Ломая голову, девушка решила пойти к Конан(она то уж точно знает, как помочь). От неё то куноичи и узнала, что у мужчины(конечно, (В/Ф) еще не знала, что Пейн - это всего лишь тело, но что есть, то есть) скоро должно быть день рождение, о котором тот не очень то охотно говорил.
«Ну, нельзя оставлять его без подарка» рассуждали обе девушки, сидя в комнате Хаюми.
–Ох, Конан, я даже не знаю, что ему подарить, – опечаленно всхлипнув, (В/И) раскинулась на кровати подруги, –А если ему не понравится? Неспроста же он не говорил о своем день рождении...
–Не мели чепухи, – спокойно отозвалась бывшая куноичи дождя, вручая в руки Т/Ф небольшую книжечку, –Это сборник всех подарков, которые вообще можно придумать. Выбирай - не хочу.
–Конан...– девушка взяла томик из рук подруги, –Ты лучшая🥺
–Всегда пожалуйста)
***
В итоге (В/И), с долей страха, вручила Пейну средних размеров коробочку, содержание которой осталось между двумя отступниками.
Но, сказать точно, мужчина был тронут, хоть и не показал этого. Ему правда было приятно, что о нем не забывают.
Конан.
Скоро должно было наступить восьмое марта(допустим), так что (В/И) посчитала, что она обязана подарить Хаюми что-то такое чему она обрадуется. Не хотелось покупать какие-то безделушки и украшения, так что, хорошенько подумав и решив, девушка решила сделать подделку. Из бумаги. Ведь, как говорят, все сделанное руками дарящего человека - от чистого сердца, да?
К сожалению, сколько бы Конан не учила (В/Ф) делать даже простейшие кораблики из бумаги, у куноичи получалось что-то из "вне". Сделать для неё подделку - это целое приключение, которое закрепила за собой много брани и ругани с предметами, а также пару минутной истерикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥
FanfictionОднажды в преступную организацию «Акацуки» вступает таинственная девушка - Т/И Т/Ф.