|5|

2.5K 103 9
                                    

Реакция Акацуки на то, что Т/И ранили во время битвы.

|Осторожно, возможны ошибки|


  Эти ранения оказалось плодом невнимательности девушки, которая недооценила врага. Он, использовав теневых клонов, начал атаку со, казалось, всех сторон. Конечно, Т/Ф могла бы использовать особую технику клана, и она собиралась это сделать, но напарник того шиноби застал её в расплох. Она и забыла, что он вообще есть, через строчку читая папку с целью, которую дал Пейн.

   Сильная боль в спине пронзила тело, от чего и остальные атаки девушка пропустила. Кунаи оказались в руках, ноге и животе нукенина.

   –Заканчиваем, – подал голос один из шиноби, подходя ближе.

   –Да черта-с-два я сдамся, – прошипела Т/И, резко подскакивая с места, по пути вытыкая один их кунаев. Прокусив нижнюю губу от боли, пересилив себя, девушка перерезала горло подошедшему, после запустив оружие в голову второму.

   Ущипнув переносицу, Т/Ф что-то бормотала под нос. Рукава плаща пропитались кровью, нужно бы по хорошему остановить кровотечение, но она и так потеряла много времени.

   «До логова не очень далеко, всего день ходьбы» начала рассуждать про себя Т/И, пока пыталась найти свиток, «В принципе, если сделать одну-две остановки, и хотя бы немного перевязать раны, то я дойду. А там и порешим»

   На том и сошлась. Найдя свиток, девушка тут же отправилась обратно, по-пути иногда ругая себя за оплошность. Но задание то выполнено, остальное – не важно...

Пейн.

    Доковыляв до кабинета Пейна, Т/И неловко ввалилась в помещение без стука. Держась за живот, юная особа медленно, но верно дошла до стола, предоставляя мужчине свиток.

    –Ты ранена?– напрямую спрашивает нукенин, мельком замечая кровь на плаще. Её кровь.

    –Ничего серьезного, Лидер-сама, – упрямо мотнув головой, девушка слегка отодвигает руку, немного морщась от боли, давая мужчине посмотреть, что к чему, – раны не глубокие, думаю, через пару дней уже буду в строю.

    –Обязательно зайди к Конан, – пробормотал Пейн, – Свободна. Я дам тебе неделю больничного.

    –Но раны не такие уж...

    –Я все сказал.

    Закатив глаза, Т/И хотела было возмутиться, но не стоит забываться он – Лидер, так что перечить мужчине не стоит. Через боль поклонившись, Т/Ф пошла на выход. К сожалению, дойти не смогла. В глазах начало темнеть, и девушка почувствовала, что не может идти дальше. Тихо ойкнув, юная особа упала без сознания.

◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥Место, где живут истории. Откройте их для себя