|11.2|

848 48 0
                                    

Как бы вы провели этот вечер?

|Au!Современность|

Дейдара Тсукури.

• Дей, на ватных ногах, жутко нервничая, медленно подойдет к (В/И), что-то мямля о том, что в последнее время они часто заняты. Девушка же, поняв лишь пару слов, ярко улыбнулась, потрепав бедного парня по голове.

"Можем провести завтрашний вечер вместе, если ты не занят"

• Конечно, Тсукури быстро согласился, счастливо обняв свою возлюбленную. Оттуда он ушел с гордо поднятой головой, но быстро понял, что даже не знает, чем они будут заниматься в следущий вечер.

• Первым делом подумает о жутко смущающих вещах. Его будет выдавать покрасневшее до чертиков лицо, что блондин скрыл, спрятавшись в своей комнате. Он откинет эти мысли в самый глубокий ящик, потому что чувствует, что сам еще не готов.

• Скорее всего устроит свидание в какой-то полюбившийся (В/И) кафешке. Простенькое, но зато, как говорится, от всего сердца.

• Будет сильно переживать по поводу того, что девушке может не понравиться. Постарается продумать все ситуации, которые могут произойти в тот самый вечер, а так же найти выход, выгодный ему. Вышло... Довольно много. Было даже то, чего произойти и вовсе немогло. Например похищение инопланетянами... Кхм, пропустим.

• Купит небольшой букет любимых цветов (В/И) и небольшой кулон в честь их отношений, прежде чем пойти к девушке. Над одеждой он не хлопотал - темная футболка и такие же спортивные штаны, а также всем полюбившиеся кросовки. Он очень надеялся, что выглядел презентабельно.

• Будеь много говорить о своих друзьях по работе, и просто о повседневной жизни. С особым энтузиазмом слушает и истории девушки, иногда подкидывая в разговор глупые шутки, над которыми оба хохочат чуть ли не до боли в животе.

• Под конец вечера проведет (В/И) до дома. Перед своим уходом, парень, долго ломаясь, чувственно поцеловал ту в губы, моментально краснея. В ту же секунду, когда девушка поймет, что к чему, парня и след простынет.

• Но он точно счастлив, что смог решится на такой шаг. Теперь все на его работе знают, какой он "альфа-самец", и только Сасори, который знает Дейдару как свои пять пальцев, закатит глаза, незаметно усмехаясь.

◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥Место, где живут истории. Откройте их для себя