|9.2|

1K 65 5
                                    

Когда т/и - парень, и он влюблен в него.
(Очень туго пошли у меня некоторые персонажи, и, честно говоря, я немного не довольна. Возможно, когда нибудь перепишу некоторых...)

(Н/Д) - это "название деревни", откуда родом (В/И)

Хидан Мацураси.

–Хей, красавец, не желаешь выпить со мной?

Даже сам Хидан даже предположить не мог, что ему вдруг понравятся парни. И ладно бы, если это был какой нибудь миловидный и женственный парнишка, но нет. (В/И) холодный, подкаченный и невероятно серьёзный молодой человек, которого не дай Бог разозлить. Но Мацураси напрочь игнорует это, полностью полагаясь на свое бессмертие.

–Что?– отступник поворачивается лицом к пепельноволосому, слегка хмурясь, –Я не пью.

–Да ладно, в хорошей компани и...

–Хидан, скажи честно, почему ты в последнее время так привязался ко мне?– раздраженно вздохнув, (В/И) резко поднялся с места, вставая перед Джашинистом в полный рост. Внимательно наблюдая за резко покрасневшим парнем, (В/Ф) лишь цокнул, разворачиваясь спиной к Мацураси, –Если нечего сказать - я пошел.

И Хидан, так и не посмевший сказать слово, остался стоять на месте.

"Черт, ты все так же горяч..."

Какузу.

(В/И) был близким другом Хидана. Эти два бедствия всегда ходили вместе, и тогда, в первую встречу, было не исключение: только парень сражался с Конан и Итачи, в то время как Какузу занялся Джашинистом. И вроде бы все нормально, за исключением единственного - пацан из клана (В/Ф) случайно уничтожил одно из его сердец. После этого отступник не решался подойти к казначею.

–И угораздило же Хидана, –ворчал (В/И), медленно шагая на место встречи. Мацураси каким то чудом заболел, и же неделю отсыпается в тёплой кровати, пока в это время его друга назначили временным напарником Какузу, –Бли-ин...

–Долго будешь плестись?– недовольно протягивает мужчина, грозно возвышаясь над молодым парнем, –Я уже пол часа жду.

–Простите, – сглотнув ком в горле, (В/Ф) прибавив шаг. Благо, миссия была одна из простых: выяснить кое какую незаурядную информацию, да и убить парочку известных личностей, за голову которых давали немало йен(последнее условие включил сам Какузу, на что отступнику пришлось согласиться).

◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥Место, где живут истории. Откройте их для себя