Реакция И/П на то, что Т/И стонет во сне. (Да, да, извиняться не буду😳)
•
°°
•(Могут быть ошибки)
После трудной миссии, девушка еле держалась, чтобы не свалиться с ног прям в зале. Кое как дойдя до комнаты, юная особа решила, что сначала примет душ, забинтует раны и ляжет спать, но как только та сняла плащ, то усталость взяла свое. Свалившись плашмя на кровать, Т/И медленно провалилась в сон...
Весьма интересный сон.
Пейн.
Он зашел к Т/И за тем, чтобы дать какие-то важные документы на подпись. Пейн бы послал кого нибудь другого, да вот проблема: все заняты, большинство Лидер Акацуки отправил за задания.
–Т/И? -спросил мужчина, медленно открывая дверь комнаты.
В ответ ему последовал тихий, еле слышный стон. Пейн застал девушку лежащей на кровати, шепчущую что-то типа просьбы... Остановиться?
–Т/И! - уже громче сказал не понимающий(а может даже очень понимающий) Лидер, становясь по середине комнаты.
Снова стон, но только громче. Юная особа сжала в руке одеяло, шумно выдохнув.
–Черт, - выругался мужчина, небрежно положив документы на ближайшую поверхность, спешно удаляясь из комнаты.
Поверь мне, он еще долго будет вспоминать этот случай, подавляя свое смущение. Не каждый день, заходя в комнату к девушке, дается честь услышать такое...)
Конан.
Хаюми хотела зайти к подруге за одним кремом, заодно и спросить, как девушка себя чувствует, не смущают ли её мальчики.
Зайдя в комнату без стука, так как для них это было в порядке вещей, Конан явно не ожидала, что услышит стоны Т/И
–Эм...- удивленно только и выдала она остановившись в, практически, дверном проеме.
–И/П, - сквозь сон послышалось от лежащей девушки.
–А вот это уже интересно, - отойдя от шока, хихикнула Конан, закрывая за собой дверь.
Немного потреся Т/И за плечи, а так же подождав, пока та не разлепит сонные глаза, Хаюми злорадно ухмыльнулась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥
FanfictionОднажды в преступную организацию «Акацуки» вступает таинственная девушка - Т/И Т/Ф.