Реакция персонажей на то, что (В/И) прислали им в качесте "подарка".
Заказ от Cmutnay
Очень извиняюсь, если это не то, что вы имели ввиду в своём заказе!! Кстати, буквально вчера я сдала вступительные экзамены в колледж. У меня зачет!! Завтра точно узнаем, пройду я на бюджет, или нет🌸
°
Это были проделки Хидана. Если сказать точнее – его желание. Стать подарком для (И/П). Так уж вышло, что девушка снова проиграла ему в карты, и снова пожалела о том, что вообще села играть с ним.
–Какое бы желание загадать... Может..? Нет, все, придумал! Будешь подарком для (И/П)!
–Че?
Именно с этого момента, (В/И) поставила для себя запрет – никогда больше в своей жизни, даже под страхом смерти, не соглашаться играть с этим убл... Джашинистом.
Пейн.
Мужчина сначала подумал, что это чья-то глупая шутка, и попал в точку. Он быстро заметил инородный объект в его кабинете, так что чуть не пырнул его кунаем. Благо, девушка сразу показала, что это, черт возьми, один из членов Акацуки, а не шпион.
–Что. Это. Такое. – три слова, а сколько смысла, –Надеюсь, у тебя весомые объяснения ситуации, (В/И).
Отступница лишь тихо помолилась за свое благополучие, выложив всю правду на блюдичке. Ну, почти, Хидана она прикрыла под званием "один мой хороший друг", чем спасла жизнь одного идиота, хоть тот и бессмертен.
«Чувствую, если бы не сделала этого, на одного члена в организации стало бы меньше...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥
FanfictionОднажды в преступную организацию «Акацуки» вступает таинственная девушка - Т/И Т/Ф.