|9.1|

1.7K 66 13
                                    

Когда т/и - парень, и он(она) влюблен(а) в него.

К черту канон 😺

Пейн.

(В/И) прибыл в одно время с Итачи. Оба являлись бывшими АНБУ, хотя и у парня не было какой-то врожденной способности, как у его друга. Но это не мешало им быть чуть ли не лучшими друзьями.

Первое время эти двое стояли в паре, но после Лидер решил по-другому: Итачи теперь с Кисаме, а (В/И)... Его он поставил с собой. Что повлияло на такое решение Пейна не знала даже Конан, но зато сам мужчина прекрасно все знал.

Да, они оба были парнями. Да, скорее всего, (В/И) традиционной ориентации, и не примет его чувства, но тем не менее, Лидер не собирался уступать.

Маленькими шажками, подбираясь все ближе к парнишке, Пейн молча наблюдал за его счастливой улыбкой, а не менее радостной мордашкой. Правда, улыбался тот не ему: Итачи недавно вернулся с миссии, и (В/Ф) поспешил к нему на встречу.

Ревность странное чувство, особенно в этом случае. Лидер давно скрывает свои чувства, но как долго он продержится? (В/И) скоро вынудит его сделать своим. Он так мило общается с каждым членом Акацуки...

И лишь однажды, перед самым концом, Пейн, а теперь уже Нагато, наконец скажет обо всем.

–Прости, что не сказал тебе этого раньше.. Ты заслуживаешь быть счастливым.

Конан.

Времена быстро сменяются один за другим. Постоянно появляется что-то новое, или даже кто-то. Один человек заменяет другого, и наоборот.

"Прошлое не должно мешать будущему", вы же, наверно, слышали о таком? Но ведь, держась за моменты из прошлого, лишь из-за них, некоторые смогли оказаться в будущем.

Но в какой-то промежуток все может поменяться. Ворвавшись в жизнь Конан, (В/И) и не думал стать кем-то особенным для неё. Он просто протянул руку помощи, и в один момент смог завоевать её доверие, и доверие Нагато. Так, эти трое основали Акацуки.

И лишь время показало, что Конан ошибалась, называя (В/И) другом и верным товарищем. Он стал для нее чем-то большим... Чего она категорически не хотела.

◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥Место, где живут истории. Откройте их для себя