Реакция на первое появление ~
༻⏝༺༻⏝༺
Пейн.
–Так значит ты подумала над моим предложением и согласна принять его, – скорее утверждал, нежели спрашивал лидер "Акацуки" - опаснейшей группировки нукенинов S-ранга, -Т/И, рад видеть тебя среди нас.
Несмотря на внешнее спокойствие Пейна, он подавлял желание ухмыльнуться своей маленькой победе. Ты, как весьма сильная куноичи, та, которая как раз подходит по всем требованиям, наконец решилась на этот шаг.
Да, Лидеру пришлось надавить на больные места, и даже немного поугрожать, но итог один - сейчас ты стоишь перед ним.
Он знал, что рано или поздно это произойдет, и этот шаг приближает его к истинной цели - осуществления плана. Осталось совсем немного.
***
«Думаю, можно начинать охоту на Джинчурики» думает про себя Пейн, внимательно разглядывая что-то в бумажках.
༻⏝༺༻⏝༺
Конан–Т/И, – слабо улыбнувшись, девушка быстрым шагом подошла к представительнице клана Т/Ф, -Ты не представляешь, как я рада тебя видеть.
Она видела остатки сомнения в твоих глазах. Хаюми прекрасно понимала, на что пришлось пойти её подруге. Предательство деревни - серьезное преступление.
Конан сделает все, чтобы ты не жалела о своем решении.
***
–Пейн, я уверена, что Т/И справиться. Просто дай ей немного времени, – спокойно, со стойкостью в голосе произнесла Хаюми, с некой нежностью смотря на Лидера.
–Хорошо.
༻⏝༺༻⏝༺
Итачи Учиха.
–Значит это все таки девушка, –прошептал себе под нос парень, украдкой поглядывая на стоящую рядом Т/И.
–С вами все в порядке, Итачи-сан?- безразлично поинтересовалась юная особа, смерив Учиху уставшим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥
FanfictionОднажды в преступную организацию «Акацуки» вступает таинственная девушка - Т/И Т/Ф.