|14.1|

1.3K 68 4
                                    

Стол заказов все ещё открыт, так что если у вас есть какие то идеи для реакций – можете поделиться ими в той специальной главе (не забудьте указывать персонажей, а то я возьму только основной состав Акацуки👻)

°

Когда вы проснулись в одной кровати после вечеринки.

1/2

Пейн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пейн.

Ужасная боль в голове заставила через силу открыть глаза. В комнате все ещё стоял полумрак, да и за окном только-только светало. Девушка лежала на спине, скинув с себя одеяло, но что было интересней – рядом, сгорбившись, покоилось еще одно тело, накинутое плащем по голову.

Напряжение и лёгкое недомогание от того, что память о вчерашнем была словно белый лист, пришли после осознания того, кто она есть. Будто бы ошпарившись, (В/И) хотела подняться с кровати, но вместо этого запуталась в ногах и упала на пол, потаща за собой одеяло. Голова затрещала в два раза сильнее, а внезапно подступающая рвота заставила забыть обо всем. Быстро поднявшись и чуть не потеряв равновесие, девушка по стенке добралась в смежную ванную комнату.

–Нет, все таки надо запрещать им пить, – недовольно шептал Лидер Акацки, стягивая с себя свой плащ. Он проснулся раньше своей подчинённой, но немного не вовремя: та уже почти отходила ото сна, поэтому, чтобы не было вопросов, он накинул на себя первое, что попалось под руку, и к удивлению его план сработал: (В/И) точно было не до странного тела, что лежало рядом с ней.

И, схватив свои вещи, Пейн спокойно вышел из чужой комнаты. Так, будто его и вовсе не было здесь.

«Прадва я так и не понял, как там оказался...»

Конан Хаюми.

Мутные события прошлой ночи мелькали перед глазами. (В/И) болезненно поморщилась: стоило ей приподняться, как все тело пронзила боль. Видимо, вечер оказался весёлым, раз уж такие последствия. Слава Богу, хоть голова не так сильно болит.

◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥Место, где живут истории. Откройте их для себя