|11.1|

1.5K 55 2
                                    

Как бы вы провели этот вечер?

|Au!Современность|

Пейн.

• Мужчина часто бывает занят работой, из-за чего очень редко видится с (В/И). Тем не менее, Пейн отложил дела компании на сегодняшний вечер, намереваясь все свободное время провести с любимой девушкой, что готова благополучно ждать. Он ужасно благодарен за это.

• Скорее всего, пригласит на свидание. Это будет на крыше – столик, два стула, куча свечей вокруг – и все под живописной аркой. Мужчина понимает, что он не романтик, но советы друзей и коллег никто не отменял. Пейн правда хочет, чтобы все прошло хорошо.

• Подарит какой-нибудь украшение, которое (В/И) давно хотела, или элемент одежды. Ему ничего не жалко для любимого человека. Он не умеет выражать свои эмоции, поэтому старается исправить это действиями.

• Будет слушателем. Пейну нравится наблюдать за девушкой: каждое её движение, даже самое незаметное, не уйдет от его глаз. Мужчине нравится голос своей пассии.

• Возможно, сделает пару комплиментов. Может что-то про прическу, или про прекрасный вид девушки. Несмотря на то, что он уделяет мало внимания, Пейн старается замечать каждое изменение в (В/И).

• Вечер не закончится только на этом. Прогулка по пляжу, или, может быть, по набережной скрасит времяпровождение. Мужчина может расслабиться в компании возлюбленной, из-за чего старается как можно дольше провести время рядом. Она хочет немного искупаться? Хорошо, но только если вода теплая. Сходить на аттракционы? Как скажешь, будь осторожной.

• Когда они вернутся, Пейн прямо скажет, что этот день был самым счастливым в его жизни. Поцелует в лоб, немного улыбнувшись, после чего предложит принять ванну и лечь спать.

Конан.

• Она с радостью предложит (В/И) провести этот вечер в компании друг друга. Что-то типо небольшой девичьей вечеринки, но только в двоем.

• Скорее всего они будут заняты просмотром сериала или занимательной готовкой – а может всем и сразу. Кухня будет испачкана в тесте, так же как и (В/И), что случайно уронит чашку с ним. Конан лишь по-доброму улыбнется с этой ситуации.

◤× 𝘈𝘬𝘢𝘵𝘴𝘶𝘬𝘪 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 ×◥Место, где живут истории. Откройте их для себя