1 глава

226 11 0
                                    

Сидевшая на крыше школы Лиса, смотрела куда-то в даль. Сделав затяжку, медленно выдыхала гадкий дым от сигарет. Лиса не чего не чувствовала, она была морально опустошена. У ней не кого нет, кроме близкой подруги Дженни. Мать скончалась от рака год назад, а отец после смерти матери, завёл новую любовницу и уехал в США. Бросив совсем одну 16-нию Лису. Которая как могла выживала, работала сразу на 3 работах, а потом она нашла в комнате матери материалы о том, что когда она достигнет 18-тия, то станет директором университета, в котором она учиться. Элитный университет в Корее " Korea University". Пока директором университета был менеджер её матери, Хо Дарам. Лисе ещё год и она станет директором. А сейчас она живёт не хило, всегда при деньгах, так как нашла также в материалах матери, что ей принадлежит её наследство. Очень хорошее наследство. Большой загородный богатый дом, в сейфе лежало не реально много денег. Но деньги ей счастья не приносили. В её глазах была одна боль и тоска. Она даже плакать не могла, всегда со всеми была грубая. От милой девочки, которая носила приличные вещи и ходила с косичками, хорошо училась, превратилась в бесчувственную стерву, которая курила, участвовала в драках, ходила в откровенных вещах, каждый день ходила в клубы, начала плохо учиться и прогуливать уроки. Но её любовь к физике и биологии не когда не закончиться. Эти 2 предмета она знала на отлично. А вот все остальные нужно ещё учить и учить.

                     ******
- Лиса, ты здесь? Ооо, я нашла тебя!- сзади подбежала Дженни и обняла.
- Фууу, от тебя воняет этими гадкими сигаретами, я тебе сколько раз говорила не курить, а ты меня не слушаешь- надула губы, как маленький ребёнок Дженни.
- Такая милашка!) Ну не могу я бросить, я виновата что-ли...- не много улыбаясь, сказала Лиса.
- Скоро звонок, ты идёшь?
- Оооо, как же ненавижу эту школу.- взяв из рта уже выкуренную сигарету, Лиса выбросила её.
- Ну Лиса, пойдём, не хочу без тебя. Ты и так много уже пропустила. Ещё сегодня история)- с блестящими глазами сказала Дженни.
- Ты ему сразу в кровать не бросайся Дженни) 
- Ты дурочка что-ли, я не настолько тупая...
- Ну смотри мне, я тебя, потом и его убью, его в первую очередь, ты знаешь на, что я способна- на лице Лисы появилась  ухмылка.
- Оооо Господи, хорошо и знаю, ну ладно пойдём- взяв руку Лисы, Дженни начала её тощить вон из крыши.

                     ******
  Дженни- девочка из богатой семьи, но она слишком умна для своего возраста. Она видет людей на сквозь, хоть она и при деньгах, но она всегда оставалась человеком. Возьмёт в долг что-то, всегда вернёт. Родители любят Дженни и всегда за неё, поддерживают. Может и поэтому она всегда хороший человек. Прежде чем знакомиться с людьми, она их  изучает, с ног до головы. Ей даже под силу  иногда читать мысли людей. А с Лисой она познакомилась в ресторане, пока Лиса подрабатывала официанткой. Так у них и зовёлся разговор, они сильно сблизились с друг другом, поэтому Дженни всё знает о Лисе, все привычки, все секреты и проблемы. Ну вот не задача Дженни уже давно любит учителя по истории Мин Юнги. Дженни 17, а ему 25. Да разница в возрасте большая, но любви не прикажешь, как говорила девушка. Она знала, что с некоторыми ученицами, он спит. Как он говорит:- "Хочешь исправить оценку, так по работай не много". Но Дженни не когда не попадалась на его уловки. Так же она знала все привычки учителя, знала как его рассмешить, знала когда он врёт и когда хочет манипулировать Дженни, но Дженни сама манипулятор. Так, что на неё это не работает. Дженни хорошо училась, а историю она всегда знала, даже была на алимпиаде, но Юнги не обращает никакого внимания на Дженни. Будто её не существует. Дженни это расстраивало. Также ей было жалко Лису, она не очень часто видит как она улыбается, если только когда пьяная. А в таком состоянии она часто. Лиса для Дженни как родная младшая сестра.

$ Учитель Чон $Место, где живут истории. Откройте их для себя