20 глава

60 10 0
                                    

Ребята, всем спасибо за тёплые слова🥺❤️❤️❤️я очень рада, что вам нравиться мой фанфик, он как раз первый, рада, что вам нравиться блэкбантан 🛐🤟 люблю 😌💟

Оказавшись в больнице, Чонгук в панике подбежал к администрации.
- Лалиса Манобан, у вас такая есть!!?- почти задыхаясь спросил парень.
- Да, она попала под машину. Она сейчас в реанимацие. Поднимайтесь на второй этаж, прямо по коридору и увидете вывеску " Реанимация", там вы ее найдете.- Чонгук пулей побежал. Девушка ещё что-то хотела спросить, но Чонгука уже рядом не оказалось. Когда Чонгук поднялся на второй этаж, возле первой палаты, стояла Дженни и очень сильно рыдала в плечё Юнги. Чонгук запыхавшись мигом к ним подлетел:- Что произошло!? Как она там оказалась!? Лиса, Лисёнок!!!- подбежал к двери.
- Молодой человек, вам туда нельзя!!!- подбежал врач.
- Пустите, мне можно!!! Я должен ее увидеть!!! Пустите же!!!- Чонгук вырвался и зашёл внутрь.- Нет, нет, Лис ты должна жить, ради меня должна!!!- упал на колени Чон. Его быстро вывели за дверь.
- Молодой человек, кем вы являетесь пациентке?
- Жених...
- Мы сейчас будем делать тяжёлую операцию на голову и ещё на внутреннюю часть сломанных рёбер, так как они проткнули лёгкие.- тяжело вздохнул доктор.
- Боже, доктор, я вас прошу, спасите её!!! Пожалуйста, спасите, я вам всё отдам. Все деньги свои, шмотки свои!!!- уже снимал пиджак. Сзади подошёл Юнги к Чонгуку и взял его за плечё:- Чон, успокойся, всё будет хорошо, присядь.
- Я...не чего..не могу обещать. Мы сделаем, всё, что в наших силах.- доктор с искренностью посмотрел на Чона и удалился за дверью палаты. Юнги посадил Чона рядом с Джении. Дженни на него горько посмотрела, а Чон начинал плакать, слёзы катились по его щекам, он не мог в это поверить.
- Я сама не понимаю как это произошло. Да, она могла совершить самоубийство, но не так резко. Я тоже виновата, наговорила ей.- ещё больше заплакала Дженни.
- Я тоже виноват, я сделал ей слишком больно, слишком...- опустил голову Чон.- Мне очень жаль, что так вышло.
- Расскажи, что у вас было.
- После того как мы проводили этого грёбанного Тэхёна, мы погуляли, а на следующий день, меня пригласила в кафе девушка, как её Ким Да Ми вроде.- Дженни округлила глаза и покачала отрицательно головой.- Потом она сказала, что Лиса изменяет мне с Тэхёном.- Юнги громко издал смешок.
- Потом, она представила все доказательства, что Лиса была с Тэхёном в тот день, когда она не брала трубку, вообще весь день, даже то фото где они целуются, ну у меня вспыхнула мысль, что сделать так же и...
- Он ей изменил.- идя лёгкой походкой, Тэхён облокатился возле палаты на стену.
- Чон, ты придурок!!!- Дженни с Юнги крикнули.
- Я ей НЕ И.З.М.Е.Н.Я.Л!!!
- Ну конечно, вот фотография.- Тэхён протенул фото Дженни, где Чонгук целуется с Да Ми. Она с раскрывшим ртом посмотрела на Чона.
- А это, что тогда?
- Я не изменял. Выслушайте же!!!
- Ну хорошо, мы тебя внимательно слушаем!!!- все разом сказали.
- Да, я с ней целовался, но не изменял. Когда мы вместе пошли в VIP-комнату. Я на неё посмотрел, увидел в ней черты лица, которые есть и у Лисы, у меня перед глазами вспыхнула Лалиса. Я встряхнул головой, но у меня резко зазвонил телефон, это был Лисёнок...
- Не смей ее так называть!!!- грубо сказал Тэ.
- Ну я и убежал, кинул Да Ми. Я не смог ей изменить, просто не смог.- вытер слёзы Чон своей большой ладонью.
- Я не знаю, Чон. Верить тебе или не верить.- опустила Дженни глаза.
- Это ваше дело, но я сказал правду. Я потом винил себя, что я слабак, что не могу переспать с другой девушкой. В голове только и была Лалиса.
- Как говорится: "мы ценим, когда теряем".- ребята тут же обернулись на незнакомый голос. Шла очень красивая девушка со стаканчиками горячего шоколада. Она подошла к Тэхёну и чмокнула его в губы, крепко обнила.
- Ты кто?- спросил Юнги.
- Моя девушка, Джиссу. Правда, красивая?- улыбнулся Тэ.
- Да, очень красивая. Приятно познакомиться, я Юнги. Это Джении моя девушка, а это Чонгук.- с непонятным тоном произнёс Юнги.
- Мне жаль ребята, что у вас так получилось с подругой.
- Чон, прости, но мне не приятно с тобой находиться.- сказала Дженни.
- Да, понимаю.- Чон про себя усмехнулся.
Прошло несколько часов. В городе уже глубокая ночь, а операция всё идёт. Друзья так сидели и ждали все молча. Не кто не с кем не разговаривал. Выходит доктор весь потный и уставший. Чонгук тут же поднялся.
- Присядьте. Операцию мы провели успешно, но завтра будем делать исследования всего организма и тела. Ещё состояние пациента тяжёлое, она...
- Она что!?
- Она лежит в комме.- все дрогнули и переглянулись.- Теперь надежда только на неё. Только теперь она может себя спасти.- Чон матекнулся.
- Когда, к ней будет можно зайти?- спросил Тэ
- Завтра к вечеру приходите.
- Я останусь здесь! Вы как хотите, но я буду здесь.- сел Чон.
- Молодой человек, я не могу вас здесь оставить.
- Мне всё равно, я буду здесь, буду на пороге больницы ночевать, но не уйду. - Чона дёргнул за плечё Юнги.
- Бог с вами, оставайтесь, но только вы.
- Ладно, мы завтра придём.- Дженни посмотрела на Чонгука.- Пожалуйста, поешь только, не мучай себя голодом.
- Лёгкие не сильно были повреждены, но вот голова. Было большое сотрясение мозга, поэтому у девушки может быть амнезия.- сказал доктор.- А теперь прошу прощения, нам надо всем домой.
Все друзья разъехались. Один Чон остался. В больнице стояла гробовая тишина, только аппарат издавал звуки. Парень потихоньку зашёл в палату и подошёл к лежащей Лалисе. Девушка лежала и еле слышно дышала, первое печатление такое, что она совсем не дышала. Пульс тоже был слабый. Чон аккуратно взял за руку девушку, она была холодной.
- Малышка, прости меня пожалуйста!!! Прости, я не хотел этого, выживи пожалуйста. Очнись, очень прошу, мне без тебя  было очень плохо. Я днями не ел, я очень хотел к тебе. Я ждал тебя, очень сильно ждал, когда ты придёшь. Я всегда смотрел на твою парту, представлял там тебя. Я не смог тебя забыть, я одержим тобой. Я не просто люблю тебя, я одержим твоей любовью.- Чон сквозь слёзы поцеловал руку девушки. Он на неё смотрел, а та даже глазом не шевельнула. - Я обещаю, я тебя больше не брошу, только очнись, Лиса, Лалиса...- плакал в руку девушки, Чон.
- Молодой человек, что вы тут делайте? Вам сюда нельзя!- подбежала медсестра. Чон на неё повернулся, лицо было всё красное, слёзы шли без остановки.- Это я во всём виноват. Она не просыпается.
- Вы не в чём не виноваты. Она очнётся, она вас услышит, услышит как вы её любите и очнётся.- тепло улыбнулась медсестра и аккуратно вывела Чона за дверь палаты.

$ Учитель Чон $Место, где живут истории. Откройте их для себя