Все трое друзей приехали в популярный клуб " Blue Spirit". Запах алкоголя и сигарет тут же ударили в нос. Играла очень громко музыка, танцпол был забит людьми, на шестах красовались стриптизёрши. Дженни не много скривила лицо от такого вида, но она показала недалеко от барной стойки диванчик, туда все трое друзей и сели. Лиса с краю, Дженни по середине, а рядом Тэхён, он приобнял не много брюнетку, та на него покосилась.
- Вам, что-нибудь принести?- почёсывал подбородок Тэхён и смотрел куда-то.
- Короче, давай три банки пива, 6 рюмок текилы, ещё и коктейль какой-нибудь давай.- улыбалась Лиса.
- Капец, ты алкаш! И ты столько выпиваешь в клубе?- с выпученными глазами, проговорила Дженни.
- Да, Лиса она всегда так!- рассмеялся Тэхён. Девушки сидели на диванчике и подтанцовывали под музыку.
- Дженни, может ты Тэхёна любишь?
- Он же друг, мне Юнги очень нравиться!- проговорила довольная Дженни.
- Да, просто друг.- с грустинкой проговорила рыжеволосая.
- Помогайте, не хрен сидеть!- проговорил довольный Тэхён. Он еле еле тащил всё на себе. Лиса с Дженни быстро подбежали к нему.
- Давайте, за здоровье!- проговорила Лиса и трое друзей чокнулись.
- Ах, как же хорошо.- Дженни облокатилась на спинку дивана.
- Это точно!- поддержал Тэхён.
Вот так сидели и дружно выпивали, рассказывали смешные истории из детства.*****
- Алло, Чимин. Пошли в клуб.- раздражённо произнёс Чонгук.
- Ща подъеду, я знаю один замечательный клуб, там так много красивых шлюх.- весело проговорил Чимин. Чонгук сбросил, он шёл по коридору школы уже к выходу. Ему на пути встречается Юнги. Они поздоровывались, Юнги начал:- Ты куда так спешишь?
- Я вот в клуб, может с нами?- улыбнулся Чонгук.
- Да не, мне надо работать.- улыбнулся. Чонгук настаивал, он уговаривал Юнги, чтоб от всей этой суеты он отдохнул.
- Лааадно, уговарил!- разминал шею Юнги.
Чимин подъехал к воротам школы. Чонгук с Юнги спускались по лестницы к машине. Когда они подошли, поздоровывались и сели в машину. Чимин за рулём, Чонгук спереди, а Юнги сзади.
- Это кто?- чуть слышно прошептал Чимин Чонгуку.
- Я Юнги. Друг Чонгука.- криво ухмыльнулся.
- Ммм. Ты мне Чонгук о своих друзьях чё то не рассказывал.- скрипя зубами и поглядывая на Чонгука, ухмыльнулся.
- Господи, просто едим в клуб, давай без вопросов.- устало потёр глаза.
- Ты какой-то злой.- одновременно произнесли Чимин и Юнги. Они на друг друга странно посмотрели. Остальную дорогу они ехали молча.
- Смотри, чё за клуб? Давай туда.- проговорил Чонгук.
- Ой, извиняюсь. Я туда же и хотел, я кажись дорогу перепутал не много.- улыбнулся Чимин.
- Да не, ты не дорогу перепутал, а глаза, у тебя со зрением всё в порядке?- насмешливо спросил Юнги.
- Я тебя ща ударю.- раздражённо проговорил Чимин.
- Ладно, только ещё и себя за одно не забудь, вдруг мозги прибавутся.- рассмеялся Юнги.
- Чонгук, ты где этого...
- Всё, пожалуйста хватит, идём в клуб.- весело проговорил Чонгук.
Все трое заходят в клуб. Громкая музыка, на танцполе много людей. Чонгук вдыхает этот запах алкоголя, ему это нравиться. Он подходит к барной стойке. Заказывает себе банку пива. Вдруг его взгляд падает на диванчик. Где и сидит Лиса, Тэхён и Дженни. Он сначало удивился, а потом усмехнулся.
Лиса уже была пьяная, но на ногах она держалась. Она резко встала и опять упала на диван. Дженни была выпемшая, она ещё соображала, что делает.
- Пошли потанцуем?..ик..Я..я..ик.- сделала щенячьи глазки.
- Нет, не хочу, я вот с Тэхёном посижу. Да, медвежёнок.- Дженни начала теребить ему щёчки. Тэхён улыбался.
- Ну как...хочешь.ик.! Я пошла..ик!- Лиса постучала себе не много по лицу, ей это помогло, она стала нормально ходить. Чонгук пристально наблюдал за девушкой, облизовался. Она выглядела очень хорошо. Белый топ и чёрные шорты. Ей очень шло, шорты облегали попу и было видно ножки.
- Ты это за кем так смотришь?- попивая банку пива, проговорил весело Юнги.
- А? А это не твоя ученица любимая Дженни.- сменил тему Чонгук и показывал пальцем на Тэхёна и Дженни. Они сидели вместе в обнимку, она его кормила, они смеялись. Юнги посмотрел и застыл на месте. Его любимица обнималась с каким-то придурком, которого он не знает.
- Ты чего? Ревнуешь?- ухмыльнувшись и посмотрел на Юнги.
- Да, ревную. Я её люблю и скрывать это не стану, даже отрицать не стану. Хоть и разница в возрасте большая, мне не чего не помешает любить её.- совершенно спокойно произнёс Юнги и направился к Дженни. Чонгук задумался, он повернулся на танцплощадку. Лиса как будто его заворожила. Она двигалась очень плавно элегантно под такт музыки. Она не пропускала не одного бита, ни одного своего движения. Она будто порхала на танцполе. Вокруг неё все столпились, Лиса не обращала внимание на народ. Некоторые дамы уводили своих кавалеров, чтоб не смотрели на рыжеволосую. Когда музыка закончилась, девушка под крики зрителей " Браво! Восхитительно! Очень сексуально!" ушла к барной стойке. Чонгук в открытую пялился на девушку.
- Дайте пожалуйста коктейль!- проговорила пьяная Лиса.
- Девушка, может познакомимся? Вы так красиво танцуйте!- подошёл и улыбался молодой красивый незнакомец. Чонгук наблюдал за ними. Он не далеко сидел от Лисы.
- Ты не в моём в кусе. Так что не надейся!- прямо и холодно произнесла Лиса. Чонгук улыбнулся поступку девушки. Парень настаивал:- Ну давай. Ты же вроде бы не против просто познакомиться. У меня есть всё, что нужно. Да и ты такая красивая, симпатичная!- начал гладить девушку по плечу.
- Тебе же сказали,что ты не в её кусе! Так отъебись значит от неё!- грубо произнёс Чонгук. Он был зол на этого парня. Лиса резко повернулась, она сфокусировала своё зрение на Чонгуке и улыбнулась ему.
- Ты вообще кто? Не видишь я с девушкой знакомлюсь!
- Это моя девушка!!!- Чонгук взял в руку стул, где сидела Лиса и подвинул к себе. Лиса не много на него облокатилась.
- Гуки~, что ты тут делаешь?Ммм?
- Извини, не знал, что она твоя девушка.- ушёл. Чонгук посмотрел на Лису. Она его чмокнула в губы, парень застыл.
- Ты чего? Зачем?
- Мой ты хороший защитник!- Лиса улыбалась как дурочка и обнила его. Чонгук вздрогнул, ритм его сердца ускорился, он неожидал такой реакции Лисы. Неужели он и вправду сейчас в неё уже точно влюбился. Он смотрел на девушку, она была похожа на маленького рыжего котёнка, он невольно улыбнулся.
- Чего это ты лыбишься?Ммм?- отодвинулась от него девушка.
- Да так не чего...- улыбался на все 32 зуба парень.
- Я хочу спать! Ты как хочешь...ик..я..спать.ик.- Лиса резко встала, спотыкнулась. Её поймал Чонгук. Он прижал её к себе очень близко, они смотрели друг на друга. Чонгук посмотрел на губы Лисы, а та как будто это заметила и сама впилась в губы Чонгука. Это был страстный поцелуй. Их накрыла волна страсти и возбуждения. Со стороны казалось, что парень и девушка проглотят друг друга. Чонгук прижал девушку к стене, спускаясь с губ на шею. Оставлял засосы на шее. Девушка издала глухой стон, а парень тут же прильнул к губам девушки. Она на него посмотрела своими карьими глазами, там был огонёк:- Я хочу тебя!- еле слышно прошептала девушка, она снова прильнула к его губам, парень поднял рыжеволосую и пошёл с ней в VIP-комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$ Учитель Чон $
FanfictionЛиса быстро выбежала из больницы. Ей было противно от этого разговора. Она сев на лавочку, просто глядела в даль, она всё дерьмо сдерживала в себе. К ней подсел учитель Чон, он отвернулся. - Почему ты отвернулся?- в недоумении спросила Лиса. - Счита...