12 глава

68 9 0
                                    

Чонгук заходит с девушкой на руках в первую же попавшию комнату.
Комната была расставлена в уютной обстановке. Кровать стояла прямо по середине комнаты. Над кроватью на стене висел  светильник, его огонь освещал всю комнату в тёмно-фиолетовый цвет. Недалеко от кровати было большое окно, от него шёл прохладный ветерок.
Парень кидает девушку на кровать, а сам нависает над ней. Попутно целуя, он оставлял мокрою дорожку от шеи до ключиц. Чонгук от неё отстраняется. Лиса дала волю чувствам.
- Учитель...Чон...- тихо и возбужденно тянет она, кусая губами края подушки. Она с ума сойдёт от этих чувств, сравнимых со сладким пленом. Хочется всегда чувствовать его рядом, всегда, всегда, всегда и быть лишь с ним одним, произнося, будто в бреду лишь одно нежное-нежное имя, потому что другие — чужие, не её, никто ей кроме него не нужен. Лиса быстро встав на колени, снимает с себя одежду. Чонгук за ней наблюдает и ухмыляется, он хочет увидеть это оголённое тело девушки, хочет прочувствовать его. Он снова нависает над ней, снимая шорты и остальную одежду. Вот перед ним оголённые тело, которое он так хочет. Лиса под ним выгибается, а он лёгкими касаниями своих пальцев дотрагивается до возбуждённых сосков девушки. Она снова выдаёт глухой стон, а для Чонгук- это как рай для ушей. Он ещё больше возбуждается. 
Она замолкает и смотрит на его до боли желанные губы. Вытягивается чуть вперёд, касается его лица руками и нежно целует, чувственно и медленно. Он отвечает, не смея ей отказать. Дневная ревность уступает место разгоревшейся в их сердцах страсти, и им плевать на все вокруг. Она тянет его за собой, вытягивается, лишь бы не лишать его ласк. Он покорно следует за ней, ощущая дрожь на её спине руками. Она притягивает его ближе к себе, как удав, оплетая его шею руками, углубляют поцелуй, чтобы чувствовать друг друга без остатка, потому что иначе нельзя. Она касается спиной холодной кровати, притягивая парня за собой. Тот чувствует поджатую под себя девушку и понимает, что это все неспроста. Она чуть отстраняется от его губ и поднимает карие глаза на него.
- Войди...только аккуратно...- возбуждённо проговорила Лалиса. Чонгук глядя ей в глаза, усмехнулся:- Так ты ещё девственница...- парень лёгким движением руки провёл по клитору, слишком мокрая. Он отстранился от неё и встав с кровати.Глаза следят за его движениями. Тянется к тумбочке, берёт с неё стоящий рядом с лампой тюбик, похожий на крем. Выдавливает немного на руку, проводя по горячей плоти вверх-вниз. Он не маленький, знает, что входить просто так достаточно болезненно, вот и на мгновение тянет момент. Так же навис над Лалисой. Он прошептал ей в ухо:- Будет не много больно, но потерпи...-чмокнул ушко и аккуратно вошёл в девушку. Лиса издала громкий стон, руками сжимала простыню. Он в ней двигался медленно, давал ей привыкнуть, но когда Лалиса сама уже начала насаживаться на член, он набирал темп. Громкие шлепки и стоны были слышны по всей комнате. В комнате встал дурий отборный маяк. Вот они оба уже на пике. Парень кончает на живот девушки.Оба падают на кровать без сил.
-Иди ко мне. -кивнул парень и та прижалась к нему, положив голову на грудь, то и дело поднималась и опускалась, не отойдя от бешеного темпа. Девушка прижимается к нему щекой, невольно слушая быстрое биение сердца и неровное дыхание. - Ты же никуда не уйдешь? -она улыбается. Он сейчас похож на милого мальчишку, признавшегося в любви девчонке, к которой его давно тянуло. Будто она сейчас испарится или в одночасье исчезнет, оставив его одного.

                      *****

Юнги подошёл к "парочке". Они на него не обращали внимания, так же обнимались.
- Кгм, я вам не мешаю?- раздражённо проговорил Юнги.
- Ты кто?- спросил Тэхён, обнимая девушку. Дженни тут же встала:- Юнги~, а, что ты тут делаешь?- качаясь, она спросила.
- Мне кто-нибудь объяснит, что тут происходит?- в недоумении спросил Тэхён. Юнги резко взял за руку Дженни и потащил за собой. Тэхён резко встал и крикнул:- Эй, слышь ты, чё её забрал? Нука, сюда иди!- подбежал к Юнги и взял за плечё, Юнги сильно оттолкнул Тэхёна. Дженни было мягко говоря пофиг, она была сильно пьяная.
- Отдай девушку! По хорошему или по плохому!- Тэхён взялся за руку девушки. Она на него посмотрела и улыбнулась.
- Охрана! Здесь какой-то парень к девушке домогается!- криво усмехнулся Юнги. Тут же подошла охрана и скрутила Тэхёна.
- Айщ, я не чего не делал, отпустите!- пытался выбраться из крепкой хватки здоровенного мужика.
- Будешь объясняться в полицейском участке или у своего знаменитого отца!- строго проговорила охрана. Юнги на это смотрел и улыбался.

Это я первый раз описала постельную сцену,это ещё нежная постельная сцена, мне совсем не стыдно( да я пошлячка)🗿👍надеюсь вам понравилось, если есть ошибки пишите💗

$ Учитель Чон $Место, где живут истории. Откройте их для себя