22 глава

54 9 0
                                    

Какой-то день рано утром Чон забежал в больницу к Лалисе. Подходя к её палате, он через стеклянное окно увидел как она неподвижно сидела на коляске и смотрела только в одну точку не чего не понимала. Он впал в ступор, она очнулась, его любимая очнулась. Он врывается в палату и падает к ногам Лалисы, та просто опустила голову и смотрела на него. У него были слёзы радости:- Лиса, Лисёнок!!!! Наконец-то ты очнулась, моя маленькая малышка очнулась!!!- целовал руки.
- Молодой человек, мы понимаем вы очень рады и счастливы, но она к сожелению сейчас не чего не понимает. Поэтому нужно ждать когда она заговорит и поднимется на ноги.- улыбнулась старшая медсестра. Чон совсем не слышал медсестру, он был счастлив увидеть Лалису живой, но когда он посмотрел в глаза девушки, он немного засомневался. Помнит ли она его? Встав, он не чего не сказал и вышел из палаты, направился в универ. Его настроение было не понятное, то ли он был счастлив или расстроен, так как боялся, что Лалиса его не вспомнит. Зайдя в помещение он увидел возле кабинета директора Ким Да Ми. " Что она тут делает?"- сказал сам себе Чонгук.
- О, учитель Чон! Поздаровайтесь с вашей новой ученицей, Ким Да Ми!- с натянутой улыбкой стоял директор.
- Мы уже виделись.- фыркнул Чон. Та лишь стояла и улыбалась как дурочка.
- Это твой учитель по биологии, поздоровайся.
- Здравствуйте, учитель Чон. Надеюсь мы поладим.- улыбнулась. Чон лишь злобно посмотрел на Да Ми и ушёл в свой кабинет. Возле своего кабинета он увидел Дженни, он к ней подбежал.
- Дженни!!!! Лалиса очнулась!! Ты представляешь она очнулась!!!!- почти кричал Чон, Дженни сначало не чего не понимала, а потом до неё дошло, она подпрыгнула и обнила Чонгука.
- Урааааа, мне нужно её увидеть!!!
- Не сейчас, она не может двигаться и наврятли она нас помнит.- как то с грустью произнёс Чонгук.
- Блииин, тогда вечером нам надо всем вместе навестить её!!!
- Конечно!! Нужно всем сказать. Тохе, Джиссу и Юнги!
- Самое главное она очнулась, а остальное мы ей поможем вспомнить. И ещё, здесь Ким Да Ми.- со злостью топнула ногой.
- Я знаю. Ещё, мне кажется она причастна как то к аварии в которую попала Лалиса.
- Что ты имеешь ввиду?
- После того как Лалиса попала в комму, она как будто специально поджидала меня когда я выйду из больницы и сказала, что она не очнётся.- потирал подбородок.
- Значит она знала, что Лалиса попала в аварию, знала, что она попала в комму. Только вот откуда?- в недоумении была Дженни.
- Не здесь! Здесь слишком много ушей, сегодня все вместе собираемся у Лалисы дома, давненько мы там не были.- немного улыбнулся Чон.- Ключи же у тебя есть?
- Да, конечно. Тогда сегодня после школы сразу. Хотя давай в 18:00.
- Всё договорились!- пожали друг другу руки и разошлись.
Уроки проходили как обычно тихо, Чон как всегда смотрел на свободную парту Лалисы. Но как назло туда села Ким Да Ми и нагло улыбалась ему. Тот лишь злобно посмотрел на неё и отвернулся.
- Учитель Чон, а мне не понятна эта тема, может после уроков вы мне её объясните?- все начали хихикать, одноклассники знали, что объяснения не какого не будет.
- Нет, нанимай репетитора. Я объяснил всё нормально, весь класс понил, ведь так?- все немного удивились, что учитель отказал такой красотке и кивнули, мол всё понили. Та лишь закатила глаза и села на место. Чон усмехнулся. Прошёл урок, всё вышли из класса, остались лишь Чон и Да Ми. Чон проверял тетради, а та растегнув пуговку на груди, медленно к нему подходила и наклонилась.
- Учитель...
- Не пытайся меня соблазнить. У тебя не получается.- не отрывая взгляда от тетрадей, Чон произнёс серьезно.
- Какой вы злой учитель.- возбуждённо проговорила и подошла сзади и хотела начать, делать массаж.
- Руки убери и не притрягивайся ко мне!!! Я твой учитель, что у тебя за поведение такое! Я тебя старше на несколько лет, так что имей уважение!- девушка стояла в недоумении.
- Ах так! Ты же ебал своих учениц, хотя тебя могут за это посадить. Как говорится, тюрьма- это лишь комната.- скрестила руки на груди и усмехнулась.
- Закрыла рот и вышла ВОН ИЗ МОЕГО КАБИНЕТА!- крикнул Чон. Девушка ушла.

                       ****

Дженни шла по коридору университета, время уже 17:00, все разошлись по домам, а кто то досих пор ещё в библиотеке. Выйдя с универа, она увидела Ким Да Ми которая показывала жестом незнакомому парню идти с ней за школу. Дженни стало интересно и она тихо аккуратно начала за ней следить. Да Ми и парень зашли в тёмный переулок двора универа.
- Ты же сказал, что она не очнётся!? Я тебе за, что бабки плачу?- прикрикнула на парня.
- Да всё будет окей, она двигаться не может, ещё не помнит не чего...- Дженни стояла за углом, боялась шевельнуться, слушала на одном дыхании.
- Ты уверен? Она точно не чего не вспомнит?
- Да уверен, она наркоту принимала так ещё и я...- Джении не чайно задела бачок с мусором и крышка упала.
- Ой! Надо бежать!!!!- она быстро скрылась у них из виду.
- Кто это? Ты видел ее? Она не чего не должна знать!!!
- Нет, не видел. Но голос был очень знакомым, разберемся.
Дженни выбежала за вороты школы и быстро забежала за какой-то магазинчик.
- Вроде не видели!!!- запыхаясь, девушка присела на корточки.- Неужели она как-то виновата к аварии Лалисы? Что за парень был, чёрт возьми!? Как же всё сложно!- встав, ударила кулаком по задней части магазину.
- Дженни?
- Юнги?
- Ты чё здесь делаешь? Что то случилось?- обеспокоило подошёл к девушке.
- Короче, нужно быть возле дома Лалисы в 18:00, а уже 17:30, быстро туда!!!
- Что? Зачем?
- Надо, там тебе все расскажут. Сразу говорю там будут почти все и это связано с аварией Лалисы.
- О как! Вон моя машина, поехали.- парень с девушкой отправились к дому Лалисы.

$ Учитель Чон $Место, где живут истории. Откройте их для себя