15 глава

62 10 0
                                    

- Директор, вы обязаны это сделать!
- Ну, я не могу! В документах всё про другому написано, я не имею право решать за вашу жену.- неуверенно произнёс Хо Дарам.

Flashback.

- Ну почему!? Зачем!? Ты же не хотел!?- не веря, девушка топнула ногой.
- Лис, мне надо. Я..я люблю Дженни...- опустил голову Тэхён.
- Что? Дженни? Ты ведь знаешь...
- Мне тяжело находиться рядом с ней, меня бесит этот придурок, Мин Юнги. Тошнит от его имени.- фыркнул Тэ.
- С кем теперь, я буду бухать?- с обидой произнесла девушка.
- Прости, Лис. Видишь.- Тэ с улыбкой снял свои солнечные очки и указал на фингал под глазом, так ещё и  царапины.- Это отец так сделал, я досих пор под его контролем. Этот придурок сказал, что я домогался до Дженни, отец... Ну ты понила...
- Тэхён....- девушка подошла к нему в плотную и крепко обняла, Тэ не посмел отказаться от обнимашек.- Когда ты уедишь?
- После завтра... Уеду в США, буду учиться на врача!- улыбнулся.
- Тогда, мы должны сегодня обязательно вместе погулять, а когда ты будешь уезжать, я тебя провожу.- уверенна произнесла Лалиса и взяла за логоть Тэ.- Пойдём?
- Айщ, тебе не возможно отказать. Пойдём!- довольные отправились в парк откракционнов. 
Парень с девушкой пришли в популярный парк  аттракционов в Корее "Эверленд". Сначало они пошли на большие, как их называют "Американские горки". Когда парень с девушкой подошли. Лиса светилась от счастья, а Тэ посмотрев на высоту, сглотнул.
- Давай!?- радостно приобняла Тэ.
- Нууу, а может на какое-нибудь поменьше?
- Испугался?- прищурила глаза.- Да, ты испугался, вон трясёшься от страха.- брала на слабо Тэ.
- Нет вообще-то. Раз ты так хочешь, окей. Пошли.- взяв резко за руку Лалису, он оплатил билеты и они сели. Сиденья были довольно мягкие.
- Если мы убьёмся, я тебя из под земли достану и...- аттракцион резко заработал.
- ТЭХЁН ЭТО ТАК КЛАССНО!!!!ААААА!!!- орала Лалиса.
- ЁПТАААААА, СПУСТИТЕ, НАХУЙ МЕНЯ ОТСЮДА.
Когда оттракцион остановился . Парень с девушкой вышли.
- Ну как!?
- Это было ахуенно!!!- закружился Тэ.
- Ну, я же говорила, нечего страшного не будет, просто нервишки себе пощекатал.- рассмеялась.
Парень с девушкой так провели вместе весь день. Ходили на разные аттракционы, кушали мороженое, посидели в кафе, даже успели сходить в кино. Даже сходили на игровые автоматы. Они сумели выйграть одинаковые брелки. Они были похожи на лисиц. Это были брелки, как знак их ещё долгой дружбы.
- Спасибо, тебе Лис! Сегодня был потресающий день, я думал, что ты только пить умеешь!- рассмеяся Тэ.
- Эй, щас договоришься!- сделала обидное лицо и так же сразу улыбнулась.
- Ой, Лис, смотри.- Тэ показал на фургончик, где делают фотографии.-Давай? Фотки будут!
- Конечно, побежали!

$ Учитель Чон $Место, где живут истории. Откройте их для себя