24 глава

70 8 1
                                    

- Пак Розэ, 24 года. Опыт работы 4 года....
- Да,- натянула улыбку.
- А зачем Вы, пришли именно к нам в компанию?- прищурился мужчина пожилых лет.
- Мне просто очень нравится ваша компания...
- Хорошо, вы приняты. Надеюсь, мы поладим,- пожал руку Розэ. Розэ поклонилась, развернулась и вышла с кабинета. План сработал. А значит всё идёт по плану. Девушке это мысль подняла настроение. Зайдя в дамскую комнату, достала телефон.
- Алло, Чонгук. Меня приняли, пока что идёт все по плану...
- Камеру там установила?
- Да, чуть не спалилась. Прослушку тоже.
- Молодец, уважаю.- улыбался.
- Рада помочь...- довольная глядела в зеркало,- Ладно пока, мне нужно работать.
- Пока...

                         ******
- Ну как? Приняли?- Юнги заметно нервничал.
- Успокойся, всё идёт по плану.
- Это хорошо. Может, Чимин к себе пригласит Да Ми, может он  ещё как-нибудь её разговарит...
- Хорошая идея!!! Щас позвоню Чимину. Ты иди, а то скоро урок.- Юнги кивнул и ушел.
- Алло, Чонгук? Громко только говори...
- Опять ты в клубе! Тебе реально, уже не надоело!
- Боже, какой правильный стал. Все под контролем.
- Пригласи к себе Ким Да Ми, начни с ней разговаривать насчёт Лалисы. Опроси её, так чтоб она не догадалась...
- Окей, только, что мне за это будет?
- Мы с тобой по старой дружбе выпьем.-улыбнулся.
- Окееей, по рукам. Соскучился я по твоим пьянкам,- расхохотался.
- Угу, ладно у меня урок. Удачи тебе, Чимин~ще!!!- отключился.
Начался урок и Чонгук сел на свое место. Пришли ученики, был тот класс где училась Да Ми. Чонгук тяжело вздохнул, но вдруг его взгляд упал на светловолосого парня. Глаза были добрые, улыбка была до ушей, на вид приятный парень, забавный.
- Я вижу у вас новенький! Встань, представься!
- Я Чон Хосок!
- Я Чон Чонгук. Учитель Чон, можно.
- Приятно познакомиться, учитель Чон!- всё так же улыбался. Чонгук тоже улыбнулся.
- Ты знаешь хорошо физику и биологию? Успеваемость как?
- Биологию знаю, а физику не знаю. Успеваемость нормально.
- Пхах, а ты забавный.- двое улыбнулись.

Прошел урок. Юнги и Дженни подошли к Чонгуку.
- Ну как? Что-нибудь подозрительное было?
- Нет, у них новенький кстати.- Чонгук кивнул на светловолосого парня. Дженни его заметив замерла, ей казалось, что она совсем не дышит, её тело покрылось мурашками.
- Это он....
- Что?- Юнги не расслышал.
- Хосок, подойди сюда пожалуйста!
- Здравствуйте!- взгляд парня упал на Дженни. Девушка сильно прижалась к Юнги, ей казалось, что он ее узнает.
- Чон Хосок, это Мин Юнги! Учитель истории, а это его девушка Ким Дженни. Ты не обращай внимание на них, у них там все сложно...- подмигнул Чонгук, улыбался.
- Приятно познакомиться. Вы моё имя уже знайте.- натянуто улыбнулся, его взгляд падал, то на Дженни, то на Юнги.
- Нам тоже...- Юнги пожал руку, а Дженни просто кивнула. Ей было не по себе с этим парнем. Она думала, чтоб он поскорее ушел.
- Ладно, я пойду. Удачи вам!- поклонился и ушел. Незаметно поглядывал на Дженни.
- Быстро идём в машину!
- Чего?- двое парней вообще не понимали девушку.
- В машину быстро. Мне нужно кое, что вам сказать.- двое парней переглянулись и пошли за девушкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

$ Учитель Чон $Место, где живут истории. Откройте их для себя