- Есть...- Чонгук дрогнул после этих слов.
- Ну так покажи!- по голосу было слышно, что Чонгук нервничает. Девушка достаёт 4 фотографии и протягивает парню. Чонгук быстро взял и начал рассматривать. На секунду его сердце остановилось, и тут же кольнуло. На фотографиях была изображена Лалиса и Тэхён. На первой фотографии изображенно, как они очень крепко обнимаются. На второй как они идут за руки и кушают мороженое. На третьей (ракурс такой) якобы они целуются. А четвёртую Чонгук не смотрел, так как уже всё понил. Парень отдаёт фотографии обратно.
- Ну как? Больно?- усмехнулась девушка.
- Я все равно не верю.- произнёс уверенным тоном.
- Господи, как с тобой сложно. Ты, что не видишь, доказательства есть. Она спит со своим мол, лучшим другом.- девушка изобразила ковычки. Чонгук задумался, он вспомнил как Лиса всегда улыбалась Тэхёну, трогала его и вспомнил брелки, он уверен такие брелки только у истенных парочек. У него в голове вспыхнул план, ответить тем же.
- Кто ты? Откуда взяла мой номер?
- Я Ким Да Ми.- улыбнулась девушка и протенула руку.- Приятно познакомиться.
Чонгук стоял где-то минут 5 и что-то думал.
- Может погуляем? Раз девушка тебе изменяет.- уже взяла под логоть.
- А впрочем почему бы и нет.- улыбнулся Чон. Так же взяв девушку под руку, они вместе пошли в клуб.
- Я хочу в ваш университет. Но меня не берут.- сделала обидное лицо.
- Почему?- поднял левую бровь.
- Не знаю. Хотя оценки у меня хорошие. Учусь я на отлично. Отец у меня богатый и образованный.- болтала без умолку девушка.
- Откуда ты?- безразлично задавал вопросы Чон.
- Из США.
- Ты американка?
- Нет, я полностью кореянка. Я просто родилась в Америке.
Парень и девушка под руку зашли в клуб. Подошли к стойке и заказали себе напитки.
- Чонгук!? Не ожидал я тебя здесь увидеть.- от Чимина пахло алкоголем, смотрел на Да Ми.- А это, что за прелестная особа?
- Это Да Ми.- безразлично кивнул на девушку, та смущалась.
- Может ко мне присоединитесь?- улыбнулся.
- Конечно. Ты с нами?- посмотрел на девушку.
- Да.- все трое присели на красный диванчик. Играла музыка, так же пили алкоголь. Румка за румкой, стакан за станом. Лишь одна Да Ми выпила слишком мало и была она ещё в уме, она с ухмылкой наблюдала за парнями.
- Я схожу в уборную.- девушка встала и ушла.
- Чонгук, у тебя разве не Лиса?- начал пьяный Чимин.
- Она мне изменила первая, так что мне на неё наплевать.
- Всмысле? Доказательства? Кто тебе такое сказал?
- Она с Тэхёном. Фотографии даже есть, они вместе гуляли в тот день когда она не брала трубку. Она была вместе с ним.- с тоской сказал Чонгук. Ему было слишком больно.
- А Да Ми, где откапал? Она не чё так! Может?- Чимин с ухмылкой посмотрел на Чонгука.
- Я не против, ща она придёт. Поиграем...- улыбнулся Чон.
- Вот и она.- девушка шла в синем платье, грудь была открытая. Платье еле прикрывало попу.
- Мальчики, я вернулась.- она улыбалась и села по серединке. Чимин и Чонгук тут же прильнули к девушке. Чимин целовал шею, оставлял мокрую дорожку до ключиц, а Чонгук прильнул к губам. Изучая рот и покусывал нижнюю губу. Возбуждение нахлынуло всех троих. Чиминова рука сминала правую грудь девушки, а Чонгук сжимал бедро. Да Ми простонала, парни на это усмехнулись. Две руки девушки соскульзнули к ширинкам парней.
- Мальчики, у вас что-то тесно стало?- она посмотрела на обоих парней слишком озабоченно, парням это понравилось. А Чонгуку вскружило это голову, он и так был под алкоголем, а здесь такая очаровательная девушка. Он хотел забыть Лалису раз и навсегда, утопить свои чувства.****
Лалиса радостно собирала свои вещи. Ведь она переезжает в квартиру Чонгука. Они будут жить на конец-то вместе. Как она и мечтала. Он должен сегодня за ней приехать и забрать её.
- Лиса!!!- подбежала и набросилась на подругу Дженни.
- Дженни, сейчас задавишь!- смеясь, немного оттолкнула подругу.
- Привет.- улыбался Юнги.
- Ой, а, что вы здесь делайте?
- Мы пришли в гости.- сел за стол Юнги.
- А ты куда-то собираешься?
- Да. Я наконец-то буду жить с Чонгуком. Я уже по нему очень соскучилась.- улыбалась Лалиса.
- Ну тогда мы с Юнги вдвоём останемся...- Лиса посмотрела на подругу и подмигнула ей. Мол, вы с Юнги кгк. Дженни немного ударила подругу по плечу, а Лалиса громко засмеялась.
- Чё нибудь пожрать есть?- подошёл Юнги к холодильнику.
- Эй, Юнги!- посмотрела на парня Дженни.
- Чё!? Я жрать хочу...- полез в холодильник.
- Уже время 18:30, а Чонгук не звонит...- с грустью ответила девушка.
- Да не волнуйся ты. Он наверно ещё на работе.- кушал бутерброд Юнги.
- Ну, тогда я сама к нему поеду. Сделаю ему сюрприз!- встала с пола Лиса.
- Ну посиди с нами до 7 часов хотя бы. Ну, пожалуйста. Мы так давно не общались.- взяла Дженни за рукав подругу.
- Лааадно.- улыбнувшись села за стол.
- Как в школе у тебя Юнги?- посмотрела на парня Лиса.
- Да всё как обычно. Уроки, домашние задания и опять уроки.- закатил глаза Юнги.- Они меня заебали уже.
- Ха-ха-ха-ха...
- Не, ну реально. Почему они все такие тупые.- наливал себе чай.- Я! Да, Я! Хочу поспать, нормально. Чтоб меня не кто не трогал, некоторые отличники." Учитель Мин, вы вообще-то на работе!". Ну и чё, блять? Завали свое ебало и сиди молча, блять.- Дженни с Лисой смеялись. Им было смешно как Юнги возмущается.
- А у вас как с Чонгуком?- спросил Юнги.
- Все отлично! Только вот он постоянно ревнует, даже к игрушке...- Дженни с Юнги переглянулись, а Лиса продолжала:- Он ведь сам понимает как я его сильно люблю и не на кого не променяю. Да, я тоже ревную, но я ведь не показываю этого.
- Юнги, тоже ревнует. Но мне нравится, что он этого не показывает, хотя по глазам видно.- рассмеялась Дженни. Юнги улыбнулся.Как думайте, что будет дальше? Будут ли Чонгук с Лисой вместе? Простит ли его Лалиса? Изменит ли Чонгук?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$ Учитель Чон $
Fiksi PenggemarЛиса быстро выбежала из больницы. Ей было противно от этого разговора. Она сев на лавочку, просто глядела в даль, она всё дерьмо сдерживала в себе. К ней подсел учитель Чон, он отвернулся. - Почему ты отвернулся?- в недоумении спросила Лиса. - Счита...