4 глава

83 10 0
                                    

- А знаешь, нельзя вот так лазить в чужом столе...- Чонгук медленно подошёл к Лисе, взяв стул, он развернул к себе девушку и уменьшил их расстояние между лиц.
- Я? Лазию? Я тебе помогла, а ты даже спасибо не сказал...- закатила Лиса глаза и оттолкнула Чонгука, притом встав со стула.
- За что?- поднял левую бровь.
- Ты ещё и спрашиваешь!? Я проверила тетради по физике и биологии сразу у двух классов, тебе ещё осталось 2 класса проверить- с обидой произнесла Лиса.
- Ааа, ну спасибо, а ты разве знаешь биологию и физику?- Чонгук начал подкалывать девушку. Хотя прекрасно знал, что у девушки именно с этими предметами всё отлично.
- Иди ты!- развернулась и скрестила руки на груди, рыжеволосая была похожа на маленького капризного ребёнка. Чонгук умилялся с этой картины.
- Ну ладно, ладно. Я знаю, что у тебя всё отлично с физикой и биологией.- не много рассмеялся.- Может перестанешь курить? А то у меня весь кабинет провонял, ненавижу когда девушки курят, так ещё и в малом таком возрасте- Чонгук начал медленно подходить к Лисе.
- Не подходи ко мне, иди к Юне, тебе с ней не хватило! И тебя это не ебёт, что я курю, хочу курю моё дело!
- Какие мы борзые!- с ухмылкой проговорил парень...- Может, я именно тебя хочу, ммм!- парень начал подходить ещё ближе к рыжеволосой. Лиса шла назад и не много прижалась к двери. Прозвинел звонок.
- А вот и з..з..звонок. Я пошла, давай..эм.. покусики- Лиса быстро открыла дверь и быстрым шагом вышла вон из лаборанской. Чонгук рассмеялся и сел за стол. Откинулся на спинку стула, закинул голову и мечтательно, что-то начал думать, так же всё посмеиваясь.

                    ******

- Здравствуйте Мин Юнги!- Дженни помахала легонько рукой.
- Привет, вот твои вещи...- Юнги протенул чёрный рюкзак.
- Хорошо, спасибо большое- Дженни не много поклонилась и улыбнулась. Юнги тоже улыбнулся, Дженни уже собиралась уходить, как Юнги её резко развернул и чмокнул в губы, а сам быстро развернулся и ушёл. Дженни стояла в шоковом состоянии, она даже пошевелиться не могла, даже кажись она ещё больше влюбилась в учителя. Правой рукой она дотронулась до губ.
- Ты чего здесь стоишь?- обняла сзади Лалиса.
- Я? Не чего, пойдём?- Дженни улыбнулась на все 32 зуба.
- Пошли...
Первый урок у них была алгебра. Учитель что-то бубнел, рассказывая новую тему. Дженни и Лиса были в своих мыслях.
-Лалиса, вы давно не были у меня на уроках, так почему вы сегодня пришли?- с высокомерным взглядом проговорила преподаватель.
- Я могу сейчас встать и уйти, если вы так хотите...
- Если ты ещё раз будешь просто так прогуливать уроки, я тебя не допущу к экзаменам.... Ты думаешь я не знаю, что ты по клубам шатаешься, а может ты ещё с преподователями спишь или со всеми подряд!? Теперь ясно почему тебя родители бросили!!!- почти кричала учительница на Лису.
- Идите знайте куда!? Не трогайте моих родителей!!!! Я захочу и вы вылетите от сюда! Я ещё даже не с кем не спала, задолбали уже все!!!- Лиса встав, взяла вещи и пулей вылетела из класса, как впрочем она и всегда делает.
- Эй, ты чего? Ты куда?- обеспокоено спросил Чонгук, только выбежившую из класса алгебры Лалису. Лиса на него посмотрела и убежала прочь, задев Юну плечом.
- Эй, смотри куда прёшь!?- с грозным тоном, произнесла Юна. - Чонгук~ и, а что ты здесь делаешь?- спросила Юна.
Чонгук узнал этот взгляд. Взгляд полный боли и отчаяния, очень тяжёлый взгляд.  Чонгуку что-то кольнуло в области сердца. Он узнал свою мать, которая так же смотрела на его и на его отца, который постоянно изменял матери.

                   *******

Лиса поднялась на крышу школы и села на край крыши. Её любимое место. Достав телефон, она открыла галерею и наткнулась на фотографию её уже бывшей семьи. Где ей 14 лет, она стоит в розовой панамке и улыбается, а сзади отец и мама обнимаются. Лисе даже тяжело было смотреть на эту фотографию. Она встала и бросила телефон в стенку.
- Ты обещал!!!! Ты обещал, что ты не бросишь меня, когда мамы не будет!!!! ТЫ КЛЯЛСЯ МНЕ! МАМА, ПРОСТИ ЗА ВСЁ! НО, я слишком устала от всего...- закричала Лиса и подошла к краю крыши, она раскинув руки, сделала глубокий вдох.

                    *****

Чонгук хотел догнать Лису, но Юна перегродила путь.
- Чонгук~ и, а что ты здесь делаешь?
- О боже! Юна, подожди, я сейчас...- Чонгук смотрел уже далеко удаляющий силуэт Лисы. Юна протянула руки и обняла Чонгука.
- Убери руки, сейчас кто-нибудь увидет...- Чонгук начал оглядываться по сторонам.
- Да не кто не увидет, ты, что стесьняешься меня?- уже убрав руки, проговорила девушка. - Или ты изменяешь мне? С кем? Кто она? Почему именно ты туда всё время смотришь? Ааа, ты мне с Лисой, этой дурой изменяешь!?- уже злобно проговорила девушка.
- Не неси чепуху!- холодно произнёс Чонгук. - Уже звонок, ладно я побежал!- Чонгук побежал искать Лису.
- Мммм, посмотрим, ну я Лисе устрою, ещё будет у меня парня уводить, шлюха блять.- усмехнулась девушка.

$ Учитель Чон $Место, где живут истории. Откройте их для себя