23 глава

41 8 0
                                    

- Чон, мы уже подъезжаем!- произнесла в трубку Дженни.
- Быстрей, мне кажется в доме кто-то есть.- Дженни округлила глаза и отключила трубку.
- Юнги по быстрей пожалуйста!!!
- Вы мне объясните, что произошло???- спокойно произнёс Юнги и прибавляя скорость.
- Короче, сводная сестра Лалисы, Ким Да Ми причастна к аварии. Полностью в этом уверенна!- парень с девушкой вышли из машины быстро побежали к дому, там собрались все. Чонгук, Тэхён, Джиссу, Чимин, Намджун и присоединились Юнги с Дженни. Дженни достав ключи прошла к двери, но дверь была открыта, девушка повернулась к ребятам, показывая, что дверь открыта. Чонгук первый прошёл в дверь. В коридоре было темно, потом дальше он увидел, что на кухне включен свет и стоит возле холодильника девушка.
- Ты кто!?- прокричал Чонгук и направил пистолет на девушку.
- У тебя пистолет есть?- сказал Тэхён.
- Он на всякий случай. Девушка как стояла с набитым ртом возле холодильника так и стоит.
- Может пуфку(пушку) убевёшь(уберёшь)? А то я щас потавлюсь(подавлюсь).- Чимин издал смешок.
- Ладно, но кто ты такая?
- Вот именно, нам нужно знать!- прикрикнула Дженни.
- Ща доем, подожите (подождите)!!!
- А это не ты которая продаёт...
- Наркоту? Это я.- перебив Намджуна, улыбнулась девушка.
- Чего!?- всем разом сказали.
- Я Розэ, приятно познакомиться!!! Я подруга Лалисы, ну я ей наркоту приносила, а за это она мне дала свои ключи от дома, только почему она давно не появляется здесь, соскучилась я вообще-то.- Джении округлила глаза, по ней было видно, что она злая.
- Вали нахрен отсюда!!! Лиса только моя лучшая подруга, а я её!
- Ревность угомани.- тут же серьезной стала Розэ.- Где Лалиса?
- В больнице.- сказала Джиссу.
- Так и знала, что ей надо прекращать их давать.
- А почему не прекращала?- подходил к девушке Чонгук.
- Да потому что она мне бабки платила хорошие! Не подходи ко мне!
- Всмысле!? Ты ещё себя её подругой считаешь?- схватил за запястье.
- Ай, отпусти!!!- Дженни подвинула стул и туда усадили Розэ, всё вокруг неё столпились.
- Мне не просто так нужны деньги!!!!
- А зачем?- всем разом сказали.
- Мать больная у меня!!!! Она тоже в больнице лежит.
- Ой, прости... Не знали.- все хором ответили ребята.
- Но почему именно наркоту?- спросил Чимин.
- Ты тупой или как? Мне за наркоту платят огромные деньги, я почти уже собрала всю сумму, осталась совсем не много. Думала Лалиса даст, а видимо нет. Как она туда попала?- серьёзно проговорила девушка.
- А вот это мы сами будем решать, а сейчас ты пойдешь...- громко проговорила Дженни, но ее перебил Чонгук.
- Ты уверенна, что являешься подругой Лалисы, ты готова ради неё пострадать? Или идти на жертвы?
- Да, я готова. Я понила, что Лиса хороший человек, но наркота ее погубила...
- Почему ты раньше ей ее не запретила...- всхлип.
- Простите, деньги... Все виноваты деньги....- опустила голову.
Все обняли, и начали успокаивать Дженни. Девушке было обидно и больно за Лалису. Теперь из-за этой аварии и наркоты, она лишилась практически всего.
- Я сегодня шла после библиотеки по коридору школы и увидела Ким Да Ми с каким-то парнем. Они зашли за школу. Да Ми начала с ним ругаться, что Лалиса очнеться и всё остальное. Этот парень и Да Ми, они точно причастны к этой аварии...- ухмыльнулась брюнетка.
- Я тоже в этом уверен. Так как ещё Да Ми подходила ко мне. Говорила про Лалису, вела она себя довольно странно, но уверенно.
- Кто такая Ким Да Ми?
- Сводная сестра Лисы.- проговорил Чимин.
- А парень? Ты запомнила как он выглядел?- кусая ногти, Тэ прижимал Джиссу к себе.
-  Всё, что я помню это светлые волосы, как соломина. Имя она его не произносила. На лице была маска, глаза были такие добрые, я даже поверить не могу, что он мог сбить Лалису. У него глаза были очень добрые и в то же время злые. Не понятный парень.
- Мдаа, нужно проследить за ней.- встала Розэ и направилась к окну.
- Мы за ней приглядывать только в школе можем.- ответил Юнги.
- А я могу напрямую за ней следить. Я могу быть сталкером.- улыбнулась Розэ, а глаза ее были полны азарта.- Намджун же,да?
- Да, и что ты предлагаешь?
- Найди адрес где она живёт, так же найди её отца, может им требуется домработница. И ещё если нет, то просто посмотри какая есть там работа. Так же я могу ей наведаться насчёт Лалисы.
- Ты же спалишься?- попивая воды, проговорил Чимин.
- Нет, я скажу, что ненавижу Лису.  А дальше вы увидите сами, что будет.- улыбнулась Розэ.
- Знаешь что, мне твоя улыбка и затея нравится. Позвони мне.- подмигнул Розэ Чимин и дал свою визитную карточку.
- Боже, Чимин. Опять ты со своими привычками. Прекрати уже.
- Чонгук, я знаю сам, что я делаю.
- Чимин, даже не надейся. У тебя шансов не каких нет.- ухмыльнулась девушка.
- Посмотрим.
- Ребята, я нашел ее отца. Он живёт почти возле моря.
- Далековато.- задумчиво посмотрел на Розэ, Чимин.
- Реально...- проговорили все.
- Ему нужна секретарша, но точно не домработница.
- Блин, мне только 16 и что делать.- печально опустила взгляд.
- Чего? Тебе 16?- подавился водой Чимин.
- Ну да, а по мне не видно?
- Нет...- Розэ закатила глаза.
- Это сыграет нам на руку.- улыбнулся Юнги,- Намджун, ты же у нас все можешь и умеешь. Только рукожопый немного, ну ладно. Ты же можешь подделать ей документы?
- Сам ты рукожопый, могу и?
- Чё и? Ну вот, ты сделаешь ей документы, она устроится на работу. Кто-то из вас сделает камеры, и она попадет в их дом, расставит их так, чтоб они не заметили и всё. Мы узнаем правду.- ухмыльнулся Юнги.
- Ты так просто это говоришь, а на деле это совсем не просто...- Джиссу подошла к Намджуну и посмотрела на его ноутбук.
- Да да. Как я, секретарша могу попасть в их ний дом???
- Ну ты можешь попасть к нему в постель...- ухмыльнулась Дженни.
- Слышь, ты свои затеи про постель не озвучивай, я тебе не шлюха.
- Ну как по мне, на роль шлюхи ты подходишь...- натянула улыбку.
- Да знаешь что...
- Хватит!!! Девочки не ссориться. Нам нужно сейчас о Лисе думать, и о том как с ней это все произошло...- резко и твердо успокоила девушек Джиссу.
- Извини, да ты права.- хором ответили две девушки, но с презрением посмотрели друг на друга.
- Ну что все согласны? Завтра тогда действуем.- проговорил Чонгук.
- Ура, как всегда я не кому не нужен и мне не какой работы нет. Жизнь хороша.- сладко потянулся Чимин.
- Чимин, ты найдешь маленькие хорошие камеры.- улыбнулся Чон.
- Ну блять....
- Давай, давай не ленись.- ухмыльнулся Тэ.

Ребята, всем привет. Простите, что меня не было так долго, даже очень долго. У меня были жизненные трудности, сейчас появилось дохновение.  Поэтому выкладывать главы буду намного чаще.ʕっ•ᴥ•ʔっ( ˘ ³˘)♥

$ Учитель Чон $Место, где живут истории. Откройте их для себя