- Учитель Чон...- сказала Лиса.
- Ой, давай просто Чонгук, а то я себя старым чуствую.- улыбнулся.
- У вас есть алкоголь, а давайте сделаем вечеринку?- с блестящими глазами, смотрела на него Лиса. Чонгук посмотрел на пакет с алкоголем.
- А давай, только вдвоём по-братски...- сделав милое лицо, произнёс умоляюще Чонгук. Лиса задумалась.
- Не бойся, я правда тебе не чего не сделаю, тоже хочу отдохнуть по человечески от всего....
Они шли в двоём по ночной улице Сеула. Оба попивали пиво. Лисе не много было не по себе с учителем, так как он сейчас на себя вообще не был похож, это настораживало, но ради интереса Лиса согласилась на предложение учителя.
- Поехали ко мне, у меня просторная квартира!- уже выпив бутылку пива, говорит Чонгук.
- Неее, давай ко мне. У меня есть за городом большой дом, на крыше будет классно! Ну?- заулыбалась широко Лиса.
- Ок, жрачка есть?
- Конечно, всё вызываем такси!- похлопала в ладоши.
- У меня вообще-то тачка как бы есть.- сделал каменное лицо Чонгук.
- Ой. Ну "адрес" вот туда.
Всю дорогу Чонгук и Лиса ехали молча. Чонгук частенько поглядывал через зеркало на девушку. Она улыбалась, глядя в окно. Чонгуку так было приятно когда она улыбалась, что он тоже невольно улыбнулся. Они оба подъехали к большому дому, можно сказать к особняку.
Дом был двухэтажный. Он был из белого камня, окна были обвиты синими подоконниками. А на крыше был бассейн. Там было всё для вечеринки.
Лиса быстро вышла из машины. Сразу подошла к багажнику.
- Ты чё такая шустрая?- с удивлением, спросил Чонгук, открыв багажник.
- Не знаю- улыбалась Лиса.
Они зашли оба в дом. В доме были развешены фотографии бывшей семьи Лисы. Так же фотографии Лисы когда она была маленькая, ещё её мамы. Так же её отца висела одна фотография. Лиса с грустинкой осмотрела дом.
- Проходи...Короче, в холодильнике еда. Вот, идёшь прямо по лестнице на крышу. Ты понесёшь алкоголь, а я жрачку.- посмотрела на Чонгука.
- Хорошо...- почесал затылок парень.( Советую включить песню Jonny- ты пари, дождаться до припева)
******
- ТОЛЬКО ТЫ ПАРИ!!! ТЫ ПАРИ!!! ОБЛАКАМИ ТЫ ВЗЛЕТАЙ! ТАМ В ДАЛИ ФОНАРИ ГОРЯТ И ТЫ СИЯЙ!!!- пели уже выпимшие парень и девушка. За час они выпили уже пакет алкоголя, они разговаривали на разные темы, парень катал на спине девушку, они танцевали, пели вместе. Были как маленькие дети, они были счастливы.
- Чонгук, с тобой прикольно..ик..!- говорила пьяная уже Лиса, обняла сзади парня за шею.
- За все свои лет жизни, я сейчас впервые счастлив...- посмотрел на девушку. Лиса прижала его голову к своей голове. Через минуту Лиса подбежала к столику, взяла банку пива, начала петь:- Только ты пари! Ты пари! Облаками ты взлетай! Там в дали фонари, горят и ты сияй! Говори, до зари, слов мне о любви читай! И пари, ты пари, ТЫ МОЙ СЧАСТЛИВЫЙ РАЙ!- девушка показывала на парня. Чонгук широко улыбнулся и подбежал к девушке. С разбегу он взял её за талию и они вместе кружились. Потом они вместе легли на пол, взявшись за руки, они совсем пьяные улыбались друг другу, смотрели в ночное небо. Для них не было чувства страсти, им просто охота было провести этот день счастливо,вдвоём, без всяких страстей, очень романтично. Оба крепко прижались друг к другу и заснули на полу под звёздами.******
Телефон разрывался от звонков. Лиса хотела встать, но крепкие мужские руки не дали ей это сделать. Она сначало не понила не чего, потом повернулась на правую сторону, перед ней спал учитель Чон Чонгук. Она округлив глаза, осмотрелась по сторонам, она была не много в шоке. Повсюду был бардак. Разбросаны банки из под пива, везде валялись разбросанные крошки чипсов, ещё какой-то еды. Много бумажек, даже бассейн был весь в крошках и бумажках. Она не много придя в себя, вспомнила вчерашнюю ночь, она невольно улыбнулась и посмотрела на спящего Чонгука. Она его погладила по волосам, но тот развернулся на другой бок. Мысли:"Боже, Лиса, ты обещала себе не влюбляться, но слишком сложно это сдержать. Он такой идеальный, такой милый когда спит, а вчера такой офигенный вечер был, я его теперь знаю не как бабника, а настоящего. Но он мой учитель, что мне делать. Надо прочь эти мысли из головы гнать, между ним и мной не будет не какой любви. Он мой учитель, больше не кто."
- Учитель Чон, просыпаетесь, вам надо домой...- Чонгук развернулся, взяв девушку за талию прижал к себе.
- Учитель, что вы делайте, отпустите!- попыталась выбраться из крепкой хватки.
- Называй меня Чонгук.- отпустил девушку.
- Всё Чонгук, домой, завтра мне на учёбу, а тебе на работу. Давай, давай вставай.- взяла она его за руку, попыталась поднять. Чонгук смеялся над девушкой.
- Вот тебе смешно, а мне нет... Смотри сколько мне убирать.- с грустинкой произнесла девушка. Снова зазвонил телефон. На телефоне было написано: 류민 카 💞(Любимка 💞).
- Алло. Да я вот, ну короче, я ночевала за городом. Да, в мамином доме.- сделав попроще голос, говорила Лиса.
- Я сейчас с Тэхёном приеду, мы до тебя дозвониться вообще не могли, так нельзя делать...- говорила Дженни.
- Хорошо, жду.- посмотрела на Чонгука. Чонгук смотрел на Лису, сонно улыбался ей.
- Что делать!? Сейчас Дженни с Тэхёном приедут...- Лиса начала ходить вокруг Чонгука.
- Опять Тэхён? Кто он тебе вообще такой?- сквозь зубы, сказал Чонгук. Так же быстро поднялся.
- Он мой лучший друг. Мы с ним в клубе познакомились, месяц назад.
- Он уже лучший друг.... Может вы любите друг друга!?- повысел тон Чонгук.
- Учитель Чон, вы чего? Внутри меня пусто, я не чего не к кому не чуствую...
- Ладно, мне пора домой, вызови горничных, они тебе помогут...- медленно пошёл к выходу из крыши.
- Пока...- помахала Лиса.- Спасибо, за вчерашний вечер, офигенный был...- как-то вырвалось из уст девушки. Чонгук резко остановился, развернулся, посмотрел на девушку и улыбнулся, так же помахав, он ушёл.Да, я вдохновилась песней Джонни. Я надеюсь вам понравилась эта глава, пишите своё мнение в коменты, негатив пожалуйста оставьте при себе. Люблю ❤️🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$ Учитель Чон $
Hayran KurguЛиса быстро выбежала из больницы. Ей было противно от этого разговора. Она сев на лавочку, просто глядела в даль, она всё дерьмо сдерживала в себе. К ней подсел учитель Чон, он отвернулся. - Почему ты отвернулся?- в недоумении спросила Лиса. - Счита...