Дженни с Лалисой сидели на уроке биологии. Лиса чувствовала на себе прожигающий взгляд Чонгука. Ей и так настроение подпортили, так сейчас ещё и Чонгук будет отчитывать.
- У вас что-то произошло?- прошептала Дженни.
- Что? Нет.- устало потёрла висок.
- Ты какая-то сегодня очень уставшая, что-то не так?
- Нет, всё нормально.- натянула улыбку Манобан.
- Девочки, я вам не мешаю?- встал из-за стола Чонгук.
- Потом поговорим.- прошептала Дженни.- Простите, мы больше так не будем.
Когда урок закончился. Все поспешили уйти, а Лалиса досих пор сидела за партой.
- Ты идёшь?
- Дженни, я тебе потом всё расскажу. Иди...- устало показала на дверь. Дженни закатив глаза, ушла. Лиса встав, направилась к Чонгуку. Он стоял возле учительского стола:- Не чего сказать мне не хочешь? Где ты вчера была?
Лиса нечего не отвечала, она подошла вплотную и обняла. Чонгук такой реакции не ожидал совсем.
- Лис, что с тобой? Что-то случилось?
- Гуки~ я боюсь. Очень боюсь.- ещё сильнее прижалась к парню.
- Чего? Тебя кто-то напугал?- отстранил девушку от себя и посмотрел в глаза.
- Отец здесь, я не знаю, что он замышляет. Его дочка, такая противная, она тоже странная какая-то.- обеспокоенно смотрела на учителя Чона.
- Всё будем нормально, я тебя в обиду не дам.- затянул девушку в поцелуй.
- Вы, конечно простите, но я вам не мешаю?- девушка тут же отпрыгнула от парня.
- Что ты тут делаешь?- поднял левую бровь Чон.
- Пришёл попрощаться...
- Ты же должен завтра уехать, а не сегодня.
- Что тут происходит? Попрощаться? Ты уезжаешь?
- Да, я должен сегодня в ночь улететь, так отец сказал.- потёр шею Тэ.
- Чонгук, мы едим провожать его до аэропорта.- Чон хотел что-то сказать.- Без но!
- Боже, поехали.
Лиса подбежала к Тэ и взяла под логоть, Чонгук от этой сцены захрустел шеей и тяжело вздохнул. А Тэ заметив это, нервно улыбнулся.
Все сели в машину. Тэ за рулём, Лиса вспереди, а Чон сзади. Ему совсем не нравилось когда Лиса улыбалась Тэхёну, так ещё и трогала. Он смотрел то на Лису, то на Тэ.
- Надеюсь ты больше не вернёшься...- раздражённо проговорил Чонгук.
- Чонгук!!! Ты зачем так говоришь!?- Лиса повернулась на него и посмотрела злым взглядом, а Тэ усмехнулся.
- А ой. А я, что в слух сказал?
- Придурок... Он приедет. Ты же приедешь?- с какой-то надеждой посмотрела на Тэ.
- Конечно, через пару годиков приеду...- уже подъезжали к аэропорту. Лиса грустно улыбнулась. Чонгук понил, что ляпнул лишнего и погладил Лису по плечу, чтоб та не расстраивалась.****
- Давай встречаться?- остановился Чон и подошёл к девушке вплотную.
- А типо, что мы переспали, ты меня обнимаешь из-за мной ухаживаешь, целуешь. Это мы не встречались значит?- подняла левую бровь.
- Ну...наверно...короче ты согласна, я не чего не знаю. Люблю тебя!- Чон обнял и поцеловал в лобик довольную Лалису.
- А, что это у тебя на рюкзаке? Я у тебя это не видел раньше. Постойка,это ведь... У Тэхёна такая же, что это значит?- злобно проговорил Чон.
- Это брелок дружбы.- улыбнулась Лиса.
- А не у парочек такое?
- Чон, ты меня злишь. Хватит ревновать меня ко всему и всем.- закатила глаза девушка.
- Я? Ревную? Ну да, конечно. Не чё я не ревную.- улыбнулся.
- Пошли уже...- взяла за руку Чона и потащила за собой.****
Лиса сидела и спокойно попивала свой горячий шоколад. В кафе забегает обеспокоенная Дженни.
- Что!? Что случилось!?
- Ты садись. Я тебе щас всё расскажу.- Дженни плюхнулась на стул.
- Тэхён уехал...
- Чё!? Когда!? Как!? Почему мне не кто не сказал!?
- Он тебя любит...
- Да ну нахуй!!!- Дженни ещё больше раскрыла рот и смотрела на подругу слишком удивлённым взглядом.- Ну, я же Юнги люблю... И у нас всё хорошо.
- Он бы остался, если бы Юнги бы не сказал, что он домогается до девушек...- фыркнула Лиса.
- Блииин, я даже попрощаться не успела.- завыла Дженни.- Я ему позвоню.- девушка начала копаться в своей сумке.
- Не надо... Он... Ему тяжело слушать и находиться рядом с тобой...- опустила голову Лиса.
- Ну как же так...- облокатилась на стол головой.
- И ещё...- Дженни поднила голову и посмотрела на подругу вопросительно.- Отец приехал. Он хочет отобрать у меня университет и отдать своей смешной доченьке.- усмехнулась Лиса.
- Кажись я со своими отношениями тебе вообще времени не уделяю...- взяла руку Лалисы.
- Да не чего Дженни, я всё понимаю. У вас же всё с Юнги серьёзно.- подняла палец вверх Лиса и рассмеялась.
- Ну да.- улыбалась Дженни.
- Мы с Чонгуком встречаемся.
- Да? Наконец-то, свершилось.- две подруги смеялись, также беседовали.****
- Что, ты имеешь ввиду?- Чон стоял и совсем не чего не понимал.
- Твоя возлюбленная тебе изменяет...
- Доказательства есть?- Чон был уверенн, что это ложь.
- Есть...- Чон вздрогнул после услышанных слов.Ребята, я буду выкладывать главы только ночью и не часто. Просто я лежу в больнице, меня выгоняют из дома, родаки пьянствуют.
Короче, всё идёт по пизде. Я не оправдываюсь, просто реально у меня проблемы, надеюсь вы меня поймёте. Реально мне надоело жить уже. Люблю вас❤️😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$ Учитель Чон $
FanfictionЛиса быстро выбежала из больницы. Ей было противно от этого разговора. Она сев на лавочку, просто глядела в даль, она всё дерьмо сдерживала в себе. К ней подсел учитель Чон, он отвернулся. - Почему ты отвернулся?- в недоумении спросила Лиса. - Счита...