5 глава

85 9 0
                                    

Чонгук почти обыскал всю школу, но так и не нашёл Лису. Набрав на трубке номер Дженни:- Дженни, а ты знаешь куда может Лалиса  пойти, ну именно в школе?
-Она должна быть на крыше школы и...
- Что!?
Чонгук со всей дури рванул на крышу. Зайдя он увидел на краю крыше Лалису, которая раскинув руки по обе стороны, как будто сейчас прыгнет. Чонгук быстро подбежал к Лисе, взял резко её за руку и снял с края крыши.
- Ты, что совсем убиться решила!? Так нельзя!!! Жизнь продолжается, так живи!!!! Ты должна жить!!! Ты должна бороться с этим гнилым миром!!!! Ты должна добиться хоть каких-то целей!!!! Пепел это всё, что останется от нас!!!! Представь, ты всего добилась!!! Представь, что всё получилось, представь как тобой гордятся!!!! Просто представь, не надо себя убивать, Лалиса ну хоть ты меня послушай!!!!- Чонгука бомбануло не по-детски.
- Да не хотела я убиваться, я даже прыгать то не хотела!!! Ты чего так разгорячился? Прости, я не хотела тебя напугать...- Лиса опустила голову, ей стало одновременно неловко и приятно, что о ней хоть кто-то заботиться, но это было как-то странно.
- А, что вы здесь делайте?- выглянула из-за двери Дженни.
Чонгук тяжёло вздохнул и поправил волосы правой рукой.
- А ты почему так среагировал?- подозрительно посмотрела на него Лалиса.
- Сам не знаю...- почесал затылок Чонгук.
- Что это у вас здесь произошло вообще?- не понимала Дженни. - Почему твой телефон разбитый валяется? Вы, что поругались?
- Это...ну...короче, Дженни дай телефон на минутку  пожалуйста!- Лиса сделала щенячьи глаза. Дженни протянула телефон девушке.
Чонгук пристально наблюдал за Лисой и усмехнулся.
- Алло, Тэхён? Забери меня в клуб, прямо сейчас со школы. Да не парься ты, всё будет хорошо.- девушка уже серьёзным тоном проговорила.
- Тэхён!? Кто это вообще!? Лиса, что ты скрываешь от меня!? Кто это!?- уже почти на крик проговорила Дженни. А вот ухмылка Чонгука  сразу исчезла с лица, будто её и не было.
- Потом всё расскажу, я в клуб, пока!- Лиса собралась уходить....
- Если ты мне сейчас не расскажешь кто это, то нашей дружбе КОНЕЦ!- Дженни было обидно, она была зла на подругу. Дженни всегда делилась самыми сокровенными секретами с Лисой, но рыжеволосая именно сейчас неправильно поступила, она всё скрывала от Дженни.
Лиса резко остановилась, медленно повернулась к подруге, так же медленно выдохнула.
- Кажись, сегодня я в клуб не пойду...- закатив глаза, произнесла девушка. Потенулась к своему рюкзаку, достав пачку сигарет. Быстро взяв одну сигарету, она прикурила её. Сделав 2 затяжки, как вдруг сигарету отбирает Чонгук, кидает себе под ноги и раздавил её.
- ЭЭЭЭЭ, ТЫ ЧЕГО!? СОВСЕМ!?- Лиса хотела, ударить Чонгука по плечу, а тот увернулся.
- Нефиг курить...- он медленно развернулся, губы расплылись в ухмылке и быстрым шагом направился к выходу.

                     ******

- Ну, рассказывай. Я тебя внимательно слушаю...-попивая горячий шоколад, проговорила брюнетка.
- Блин, это Тэхён. Мы с ним познакомились в клубе...-начала рыжеволосая.
- И?
- Ну и стали лучшими друзьями.
Дженни поперхнулась своим напитком. Лиса быстро присела к девушке и постучала по спине.
- Кем!? Лучшими друзьями!? Ты издеваешься!? Вы знакомы не больше месяца, даже меньше месяца! Вы уже лучшие друзья!!!
- Дженни он правда хороший. Он замечательный человек, он...он такой нежный, как медвежёнок...- мечтательно произнесла Лиса, так же сладко улыбнулась.
- Подруга, да ты кажись в него влюбилась...- улыбнулась Дженни.
- Не знаю, когда он со мной, я правда забываю о всех проблемах. Может у меня к нему есть симпатия, но точно не любовь...- серьёзно произнесла девушка.
- Ну конечно. Смотри сначало встреча, знакомство, потом симпатия, а потом любовь. И так всегда.- уверенно проговорила Дженни.
- Я попытаюсь  никогда ни в кого не влюбляться.
- Никогда не говори "никогда".
- А у вас как там с Юнги?-сменила тему  Лиса.
- Нууу...мы короче...тоесть он...
- Вы встречайтесь!? Что он!? Ты ему призналась!? Он тебе признался!? Или он тебя обидел!? Хотя нет, а он наверно...
- Лиса тихо!!! Мы просто поцеловались, ну он меня поцеловал- перебила девушку Дженни, так же улыбнулась. Лиса от услышанного закрыла рот рукой.
- АХРИНЕТЬ!
- Да тихо ты!!!- ударив по руке девушку, Дженни позвала официантку.

$ Учитель Чон $Место, где живут истории. Откройте их для себя