— Выглядите вы так себе,– сказал я, осматривая парней.
— Ну, в отличие от тебя, мы вчера не съебались и до самого утра тусили,– держась за голову, проговорил Крис.
— Да, кстати, куда ты вчера свалил?,–спросил Дерек, убирая телефон в карман.
— Да так, одной девушке помог донести парня до дома.
— Ты серьёзно?,– я кивнул. — С каких пор ты в добродетеля записался?,– я закатил глаза. — Девчонка понравилась, поэтому решил помочь?,– Дерек несильно ударил меня по плечу. — Признавайся, давай.
— Да никто мне не понравился, просто жалко стало.
— Жалко стало?,– Дерек засмеялся. — Да уж, я знаю тебя, Лиам, ты никому не помогаешь просто так, что ты хочешь от той бедняги?
— Не неси чепухи, я, правда, помог ей просто так.
— Это ещё страннее. Надеюсь, вы с ней больше не встретитесь,– я непонимающе на него посмотрел. Он, заметив мой взгляд, просто отвернулся. Дерек, как обычно, запутал меня и ничего не объяснил.
— Приехали, парни,– мы вышли из машины и зашли в фотостудию.
К нам подошла молоденькая девушка в короткой юбке и блузке с огромным вырезом. Она начала заигрывать с Крисом, который этому только рад. Как же уже надоел, чёрт.
— Может вы уже проводите нас?,–раздраженно спросил Дерек, который тоже начал беситься.
— Да, конечно,– она проводила нас до нашей студии. — Элис, к тебе пришли,– крикнула она девушке, стоявшей к нам спиной. Она развернулась, и я увидел знакомую девушку. Я застыл также, как и она.
— Чел, хватит пялиться, сейчас дырку в ней просверлишь,– пихнул меня в бок Луи, я сразу же перевёл взгляд на Дерека, тот странно на меня посмотрел. Я отвернулся, и мы зашли в специальную студию для фотосессии. Наш продюсер подошёл к Элис и что-то сказал, та, кивнув, подошла к нам.
— Сначала мы сделаем совместные фотографии, после по-отдельности,– сказала она, смотря на Дерека, тот в свою очередь внимательно осматривал её. Неприятное чувство поселилось внутри. — Проходите в гримёрку, там вас приведут в порядок,– она указала на белую дверь, мы открыв её, прошли в гримёрную.
Стилисты приводили нас в порядок.
Единственное о чём я мог сейчас думать, так это о гляделках Дерека с Элис, а не о съемках.
— Лиам, хватит летать в облаках, все уже ушли,– услышав крик Мистера Джеймса, я вышел из гримёрки и подошёл к парням.
После того, как мы встали в позы, которые Элис попросила сделать, она начала фотографировать.
Когда девушка приступила к фотографированию парней по-отдельности. Я не мог оторвать глаз от неё. Во время работы она такая сосредоточенная, серьёзная, что делает её невероятно красивой. Только сейчас я смог детально разглядеть её лицо. Серые глаза, такие же, как у меня. Аккуратный носик, пухлые щёчки и в меру пухлые губы. Такая естественная и настоящая. Но фигуру не даёт разглядеть её бесформенный костюм. Она каждый день в нём ходит? Как она ещё не спарилась в такую жару?
— Лиам, твоя очередь,– я поднялся с дивана и подошёл к Мистеру Джеймсу. —Мы с парнями будем ждать тебя в машине,– я кивнул.
Дождавшись, когда он уйдёт, я подошёл к Элис, которая настраивала фотоаппарат.
— Мы встретились случайно три раза, это судьба,– она подняла на меня свои глаза.
— Не говори ерунду и сними с себя рубашку,–я поднял бровь.
— Хочешь увидеть меня голым?,– я ухмыльнулся.
— Мечтаю,– она саркастично улыбнулась, я подошёл к ней вплотную так, что мог чувствовать её сбившееся дыхание на своей шее.
— Мечтам свойственно сбываться,– прошептал я, расстёгивая рубашку и, сняв её с себя, бросил на диван.
— Отойди от меня,– совсем тихо прошептала она.
— Что-что? Я не услышал,– девушка посмотрела прямо мне в глаза, и я увидел волнение в них.
— Отойди от меня,– чуть громче сказала Элис.
— А что, если я не отойду?,– я прикоснулся к её коротким чёрным, как смоль, волосам.— Что ты мне сделаешь?
— Прекрати, пожалуйста,– она сделала два шага назад.
Непонятные чувства охватили меня, когда я находился рядом с ней. И я всем телом ощутил, что она почувствовала тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия жизни 18+
Lãng mạnЕё никто никогда не любил, а он был окружён любовью. Она была никому ненужной, пока в нём нуждались все. Она встречалась с абьюзером, а ему не нужны были серьёзные отношения. Она была уродлива телом, но красива изнутри. Он был красив внешне, но была...