— Где ты была?,– не успела я перейти порог дома, как Лиам накинулся на меня с вопросами. — Ты время видела?,– сняв обувь, я прошла вглубь дома. — Я тебя спрашиваю,– парень схватил меня за руку и притянул к себе. — Что с тобой? Ты плакала?,– он внимательно осмотрел моё лицо. — Почему ты молчишь? Что произошло?,– Лиам прикоснулся к моему лицу и нежно провёл пальчиками по нему. — Ты встретила того ублюдка? Он обидел тебя?,– парень стал в панике оглядывать моё лицо и тело. — Зайка, не молчи, пожалуйста. Ответь мне, что случилось?
— Почему ты мне не сказал?
— Ты о чём?
— Я не хочу устраивать истерики. Не хочу скандала. Я ничего из этого не хочу, ты понимаешь? Я просто хотела и хочу правды. Хочу, чтобы ты был честен со мной. Хочу, чтобы ты мне рассказывал абсолютно всё, как делала всё это время я. А не скрывал от меня важные для тебя вещи.
— Я ничего не скрывал от тебя,– я скинула руки Лиама со своего тела.
— Да? Тогда, почему я узнаю от Дерека, что ты ездишь постоянно к свой бывшей, которая лежит в психушки?,– мой голос сорвался на крик. Я закрыла ладонями лицо и заплакала. — Я устала, понимаешь? Устала от секретов, лжи. Они преследуют меня всю жизнь, ты прекрасно об этом знаешь,– сквозь слёзы проговорила я и посмотрела в глаза Лиама. — Но, несмотря на то, что я видела в больнице и узнала от Дерека, я всё равно верю тебе. Верю именно тебе. И я поверю каждому слову, которое ты произнесёшь. Не важно ложь это или правда, я поверю тебе. Я всегда буду верить тебе, потому что люблю. Но говорить правду или продолжать лгать, это уже твоё дело.
— Я не лгал тебе, я просто не знал, как тебе преподнести то, что моя бывшая копия тебя. Копия тебя, но только внешне. У вас схожая лишь внешность, хотя в тот день, когда мы с тобой поругались, и я на эмоциях сказал, что ты как она, я солгал тебе. Это была моя единственная ложь в твою сторону. Но на тот момент я правда так думал. Но, как оказалось, я ошибся. Я не знаю, почему вы так схожи внешне, но внутри вас всё по-разному. Ваши души противоположны друг другу. То, что делаешь ты, Ханна в жизни бы не сделала. То, как вела себя Ханна раньше, ты бы не за что себя так не повела. Я уверен, ты подумала, что я с тобой, потому что ты похожа на неё,– Лиам приблизился ко мне. — Но это не так. Я бы не за что не был с человеком, который является её копией. Твоя внешность наоборот отталкивала меня. Если честно, то да, я видел в тебя её, но в один день всё изменилось. Да, признаюсь. В самом начале нашего знакомства ты была просто копией Ханной, но потом ты перестала ею быть и я...,– Лиам убрал мешающие мне волосы с моего лица за ушко. —... и я полюбил тебя. Полюбил именно тебя.
— Почему ты раньше всё не рассказал?
— Подожди. Это ещё не всё. Я не хочу вдаваться в подробности, ты должна понимать, как это неприятно вспоминать всё, что хочется забыть, но я скажу тебе это. Скажу то, что никому не говорил,– я прикоснулась к его руке и стала нежно водить по ней рукой. — Дерек и я были лучшими друзьями с детства. И когда появилась Ханна, он всеми фибрами души ненавидел её, ненавидел то, что я провожу с ней постоянно время. Постоянно поливал её грязью, из-за чего мы конечно же ссорились. И я даже подумать не мог, что он уведёт её у меня. Точнее он просто трахнул её и кинул, а она, как дура влюбилась в него по уши,– Лиам горько усмехнулся. — Лучший друг и любимая девушка предали меня. Я просто не мог в это поверить, но как оказалось, это была правда. Я не знаю, как Дерек из сильной девушки превратил Ханну в самоубийцу и не только. Пока она была в него влюблена, он вытирал об неё ноги. Делал всё, чтобы причинить ей, как можно больше боли. Но, тогда мне было не до них и тем более не до её страданий, пока поступки моего бывшего друга не довели Ханну до больницы. Она сошла с ума. Дерек издевался над ней, как только мог. Присылал ей видео, где он с другими девушками, вживую это демонстрировал, а она была просто влюблена в него. Эта любовь её сломала,– я хотела узнать, почему она на инвалидном кресле, но Лиам меня опередил. — Ханна спрыгнула с окна, поэтому она не может ходить, думаю тебе было интересно это узнать.
— Но... но, зачем Дерек всё это делал?
— Элис, я не знаю, правда не знаю.
— Ты злишься на неё?
— Нет, теперь нет. Я понимаю её и даже не осуждаю. Она была влюблена в него. А любовь, как говорится, с людьми делает страшные вещи. И сегодня я ездил к ней, чтобы сказать именно эти слова. И, также сказать, что я прощаю её,– я улыбнулась.
— Ты говоришь сейчас, как какой-то старичок,– улыбка сошла с моего лица, когда я вспомнила, почему у нас начался весь этот разговор. — Я понимаю, почему ты сразу мне всё не рассказал. Но мне нужно время, чтобы принять всю эту информацию, а ещё немного отдохнуть, потому что я, и вправду, очень устала за сегодня. – я обошла Лиама и направилась наверх в спальню. — И да, ты сегодня спишь на диване,– крикнула я и, забежав в комнату, заперлась там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия жизни 18+
RomanceЕё никто никогда не любил, а он был окружён любовью. Она была никому ненужной, пока в нём нуждались все. Она встречалась с абьюзером, а ему не нужны были серьёзные отношения. Она была уродлива телом, но красива изнутри. Он был красив внешне, но была...