Глава 18.

21.9K 495 18
                                    

От лица Элис.

— У меня есть одно условие,– я удивлённо посмотрела на Лиама. Какого чёрта он вообще ставит мне условия?

— Какое?

— Ты больше не вернёшься в ту квартиру,– я понимаю почему. Я вижу это в его глазах. — Я заберу твои вещи оттуда сам.

— Нет. Не нужно. Я сделаю это сама.

— Я не позволю тебе возвращаться туда, не дай бог ты там с ним встретишься.

— Кто ты такой, чтобы решать, что мне делать, а что нет?

— Я забочусь о тебе.

— Мне не нужна ничья забота.

— Почему ты отталкиваешь меня?

— Ты правда не понимаешь этого?,– он отрицательно мотнул головой. Я вскочила с кровати и подошла к нему. — Ты правда не понимаешь, почему я отталкиваю тебя сейчас, почему оттолкнула тебя в тот день?

— Ты сделала это специ...

— Да, я сделала это специально,– не дав договорить ему, сказала я.

— Зачем?,– злость, отчаяние, все чувства вперемешку бурлили во мне.

— Зачем? Разве это не очевидно? Чтобы ты ушёл. Ушёл, пока не поздно. Оставил меня в покое, обрёл сам покой. Я хотела остановить наше общение, чтобы мы больше не сближались, ведь нам обоим потом было бы хуже. Разве ты этого не понимаешь?,– чуть ли не крича, проговорила я, отходя от него к окну. Не хочу смотреть на него. Не хочу смотреть ему в глаза. Слишком трудно. — Я знала, если мы не прекратим общение, рано или поздно, ты узнаешь о моей жизни. Увидишь моё уродское тело и не захочешь больше видеть меня,– слёзы безостановочно текли по моим щекам. Я чувствую, что он подошёл ко мне сзади.

— Неправда. Я бы не оставил тебя,– я засмеялась. Со стороны, скорее всего, я выгляжу глупо. В больничной сорочке, со слезами на глазах, хохочу, как ненормальная.

— Может быть не сразу. Поначалу бы ты подумал, что мои уродские шрамы, ещё не повод уходить. Но настанет момент, и ты поймёшь, что это невозможно. Каждый мой шрам будет выводить тебя из себя,– я вздрогнула от его прикосновения к моему плечу.

— Ты не знаешь меня.

— Это ты не знаешь себя.

— Ты считаешь меня плохим человеком?,– я развернулась к нему лицом. Раздражение хлесталось во мне.

Иллюзия жизни 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя