Глава 15.

22.6K 523 11
                                    

От лица автора.

— Ты знал. Ты всё это время знал, что её избивает парень, но молчал. Как ты мог молчать?,– молодой парень нервно расхаживал по кабинету отца. — Как ты мог не обратиться в полицию?,– прокричал парень, сбросив все вещи со стола отца.

— Я хотел, но не мог. Я пообещал ей.

— Что ты ей пообещал? Пообещал скорой смерти?

— Она попросила никому и никогда не рассказывать об этом. Элис говорила, что всё не настолько серьёзно. И она не хочет ничего менять.

— Ты сейчас говоришь это на полном серьёзе? Она не хочет ничего менять? Зачем она ходила тогда к тебе? Ты же врач. Ты должен был помочь, несмотря ни на что.

— Она меня умоляла чуть ли ни на коленях, чтобы я ничего не предпринимал.

Год назад.

— Что вас привело ко мне, Мисс Скотт?,– Мистер Грей внимательно осмотрел, сидевшую напротив него девушку. Совсем юная, дрожащая девчушка, опустив свой взгляд, теребила рукав своей толстовки.

— Я....,– она подняла свой взгляд и можно было заметить в них некое волнение и страх.— Я не знаю.

— Почему вы так волнуетесь? Я вам ничего не сделаю.

— Извините.

— За что вы извиняетесь?

— Мне пора,– девушка всклочила со стула и хотела уже покинуть кабинет психотерапевта. Но тот схватил её за руку, а девушка заскулила от боли, чем вызвала недоумение на лице мужчины.

— Вы оплатили сеанс, я прошу вас сесть обратно и успокоиться. Не стоит убегать от проблем,– посмотрев в глаза врача, девушка увидела доброту и, непривычное для неё, тепло.

Молодая, израненная душа девушки по имени Элис Скотт доверилась ему и ни разу не пожалела об этом.

— Почему вы не обратитесь в полицию?

— Я боюсь. Если я так поступлю, то будет ещё хуже.

— Я думаю, что наоборот. Вы обретёте спокойствие.

— Я не смогу. Не смогу посадить его за решётку. Я не выдержу того давления во время суда и после. Все будут знать о моей жизни. Они будет жалеть или презирать меня. Я не смогу вытерпеть этой давки. Я не хочу, чтобы кто-то знал о том, что происходит в моей жизни.

— Но теперь я знаю о вашей жизни.

— Вы единственный, кому я рассказала об этом. Носить в себе это всё очень трудно. Но пообещайте мне, что никому не расскажете об этом. Молю вас.

— Вы тоже пообещайте мне, если ситуация станет ещё хуже, вы предупредите меня. Хотя, куда ещё хуже,– последнюю фразу он прошептал, чтобы девушка не услышала её.

Он не мог ничего сделать. Это её жизнь. И он не вправе делать что-то против её воли.

Наше время.

— Тебя не мучает совесть, ответь мне честно?

— Сын, за эту девушку я переживаю, как за собственного ребёнка. Но я один раз уже пошёл против воли дорогого мне человека, и к чему это привело?,– воспоминание об этом заставило Лиама почувствовать себя ещё хуже. — Если бы я тогда сдержал своё обещание, то она бы не лежала сейчас в сырой земли,– отец Лиама не смог сдержать слёз, как и сам парень. — А Элис. Они так похожи внутренне с ней. Всё больше и больше общаясь с ней, я видел в ней некое своё спасение. И появилась она сразу же после смерти Амелии, я принял это за знак свыше. Я не мог рискнуть ею также, как рискнул твоей сестрой,– отец крепко обнял своего сына. — Она мне также дорога, даже чуть больше, чем тебе,– парень хотел запротестовать, но замолчал, услышав фразу, которая больно кольнула в его сердце. — Она заменила мне дочь.

Иллюзия жизни 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя