Я обещала Лиаму, что не вернусь к себе в квартиру.
Несмотря на это, сейчас я нахожусь напротив двери квартиры, в которой я потеряла себя.
Частичку живой себя.
Набравшись смелости, я открыла дверь.
Страх окутал меня, когда я поняла, что квартира не заперта. Но, преодолев его, я вошла добровольно в свой персональный ад.
Даже не разувшись, я тихо бродила по квартире и, убедившись в том, что никого в ней нет, я спокойно выдохнула, и напряжение внутри меня рассеялось.
Мне нужно это сделать.
Мне нужно попрощаться с этим местом.
Попрощаться со страданиями, которые я тут ощутила.Попрощаться со всеми воспоминаниями здесь и сейчас.
Навсегда.
Вернувшись в прихожую, я осмотрела её. Мой взгляд остановился на зеркале, грязном зеркале.
Таким же грязном, как моя жизнь.
***
— Не могу поверить, что теперь мы будем жить вместе,– радостно прощебетала я и посмотрела на такого же счастливого Коула.
— А ты ещё отказывалась,– немного поникшим голосом проговорил парень.
— Прости меня, я просто боялась. Ты прекрасно знаешь, как для меня это всё в новинку. И то, что я никогда не жила с парнем, ты тоже знаешь,– я перевела свой взгляд с Коула на зеркало и застыла. — Я вообще никогда не жила в квартире,– прошептала я. — Почему зеркало такое грязное?
— Откуда мне знать?,– парень обнял меня со спины, и наши взгляды встретились в зеркале. В грязном зеркале.
***
— Не кричи на меня,– закричала я и со слезами на глазах выбежала из спальни.
— Я сказал тебе молча сидеть в спальне, какого хуя ты вышла из неё?,– от его грубого тона хочется сбежать куда-нибудь далеко.
Он впервые повысил на меня голос, чем вызвал мой страх.
— Я просто захотела в туалет, что я по-твоему должна была делать в этой ситуации? Пописать в окно?
— Да, твою мать, должна была. Если я сказал сидеть в комнате, значит, ты должна была там сидеть, и плевать я хотел на твои нужды. Потерпела бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия жизни 18+
RomanceЕё никто никогда не любил, а он был окружён любовью. Она была никому ненужной, пока в нём нуждались все. Она встречалась с абьюзером, а ему не нужны были серьёзные отношения. Она была уродлива телом, но красива изнутри. Он был красив внешне, но была...