Глава 27.

16.2K 376 37
                                    

Я стояла напротив зеркала и замазывала свои шрамы тональным кремом.

Не плакать. Я только накрасилась. Нельзя.

Сегодня я совсем другая.

Такая красивая. С блестящими глазами. С идеальным лицом. В открытом облегающем платье.

Тональный крем перекрыл все следы прошлой жизни.

Но это только на один вечер.

Только один вечер я буду красивой, ухоженной девушкой.

Завтра всё будет, как прежде.

Всё те же уродские шрамы, не дающие мне покоя.

Но они не дают покоя только мне.

Лиам не обращает на них никакого внимания. Будто их нет. Но надолго ли?

Поправив свои идеально выпрямленные волосы, я вышла из ванной комнаты и спустилась вниз.

— Ты прекрасна,– восхищённо прошептал Лиам, увидев меня.

— Спасибо,– смущенно улыбнувшись, я подошла к мужчине.

— Я так сильно хочу тебя поцеловать.

— Прям сильно-сильно?

— Да, ты просто представить не можешь, насколько моё желание сильное,– я встала вплотную к парню. Благодаря каблукам, наши глаза были почти на одном уровне. — Можно я тебя поцелую?

— С каких пор ты спраш...,– не дав договорить, мужчина поцеловал меня.

— Ты права. Я забыл, что мне можно всё,– я закатила глаза.

— Малыш, которому можно всё, пошли уже, а то мы опаздываем,– я отправилась к выходу.

Догнав меня, парень возмутился.

— Ты назвала меня малышом? ,– я коварно улыбнулась. — Сегодня ночью я тебе покажу, какой я малыш,– я расхохоталась. — Если ты не прекратишь смеяться, то я прямо сейчас это сделаю,– я попыталась не смеяться, но это выходило не особо хорошо. Лицо мужчины в этот момент просто нечто.

— Как-нибудь потерплю до ночи. Надеюсь у тебя хорошенько получится меня переубедить.

***

Зайдя в зал, волнение напало на меня. Почувствовав это, Лиам прижал меня к себе.

— Не волнуйся. Ты тут самая красивая,– льстец.

Мы уверенно прошли вглубь зала, увидев знакомого человека.

Иллюзия жизни 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя