Сон, приснившийся мне ночью, не давал покоя. Когда я вспоминал про него, мурашки пробегали по-моему телу. Поэтому сейчас я, как придурок, приехал в её отель, чтобы убедиться, что с ней всё хорошо и наконец-то помириться. Я не знаю, что в тот день на меня нашло, но я разозлился, причём очень сильно. Мысль о том, что она будет с другим, туманила разум.
— Добрейшего утра, милая леди,– я улыбнулся девушке на ресепшене. — Могу ли я узнать номер одного человека?
— Здравствуйте, к сожалению, мы не можем разглашать такую информацию.
— Я прекрасно понимаю, но данная человек является моей сестрой и это вопрос жизни и смерти. Она поругалась с родителями и сбежала, а они место себе не находят,– я аккуратно вложил в её руку пару купюр, чем явно убедил помочь мне. Назвав её данные, я уже готов был бежать к лифту.
— Ваша сестра покинула наш отель ещё вчера утром,– поблагодарив девушку за помощь, я вышел из отеля и, сев в свой автомобиль, дал по газам.
Из моей головы совсем вылетело, что она должна была вернуться обратно домой. Но мысль о том, что Элис там, наводила на меня страх. Я ещё сильнее начал переживать, при этом дурацкий сон до сих пор не выходил из моей головы.
Я доехал до клуба, где встретил в прошлый раз её парня и, пытаясь вспомнить дорогу до её дома, продолжил езду.От лица Элис.
Прошло уже несколько дней после ссоры с Лиамом, деньги закончились, поэтому мне пришлось покинуть отель.
Закончив съемку со своим последним клиентом, я собрала свои вещи и отправилась домой.
Оказалась в квартире я около 10 вечера. Дома было слишком тихо, но это ещё сильнее пугало, ведь он где-то здесь. Его обувь стояла в прихожей. Боюсь представить, что сейчас может произойти.
— Явилась,– я вздрогнула от страха. Подняв глаза, я увидела злого Коула.— Ну и где ты была?
— Не твоё дело,– произнесла я, разуваясь.
— Где ты была?,– закричал Коул, я, испугавшись, побежала в комнату, но к сожалению, не успела её закрыть, как Коул оказался рядом со мною. Он со всей силой толкнул меня на пол и сел на меня.
— Не трогай меня,– проскулила я, пытаясь столкнуть его с себя, но все безуспешно.
— Отвечай, когда я задаю тебе вопрос, тварь,– он замахнулся и со всей силой влепил мне пощёчину. Пелена слёз застелила мне глаза.
— Я была в отеле,– прошептала я.
— Громче. Ты можешь говорить громче, а не скулить, как собака,– Коул ещё раз ударил меня, только по другой щеке.
— Я была в отеле,– прокричала так громко, как только смогла.
— С хахалями развлекалась, да?,– я отрицательно покачала головой. — Врёшь, тварь,– закричал Коул, после чего заехал кулаком мне по носу. Я закричала от боли. — Мне прислали фотографии, где ты была с парнем,– я открыла глаза и увидела на его телефоне фотографию, где мы стоим вместе с Лиамом, и я держу в руках, подаренный им, фотоаппарат.
— Это ничего не значит, мы просто разговаривали.
— Он вручил тебе подарок за разговоры?,– сжимая мою шею, спросил Коул. — Я знаю, шлюха, за какие такие заслуги ты получила этот подарок. Но, чёрт возьми, ему не противно было трахать тебя, когда он увидел твоё уродское тело?,– слёзы потекли по щекам. — Оно же ужасное, но раз даже такое его не испугало, то мы изуродуем тебя до неузнаваемости,– злобно процедил Коул и рассмеялся. Я испуганно округлила глаза и попыталась выбраться из его плена, но прекрасно знала, что все мои действия были безуспешные.
Я сама виновата.
— Не смей даже шевелиться,– он встал с меня и вылетел из комнаты.
Я, держась за окровавленный нос, не раздумывая поднялась с пола и поспешила к выходу, но возле входной двери меня схватили за волосы.
— Опять не послушалась. Не учишься ты на своих ошибках, Элис,– он со всей силой ударил меня головой об стенку, я закричала от ужасной боли.
Коул повалил меня на пол и стал срывать с меня одежду, а у меня совсем не было сил на сопротивление. Я лежала с закрытыми глазами, надеясь поскорее потерять сознание от неописуемой боли.
Но эта боль ничто по сравнению с той, которую я ощутила сейчас.
Парень впервые в жизни провёл ножом по-моему лицу. Я закричала. Это был крик не из-за физической боли. Мысль о том, что теперь у меня будет огромный шрам на лице, заставила заверещать меня, как ненормальная. Эта мысль застелила мне разум, я даже не обращала внимание на то, что он грубо ворвался в меня и продолжил резать моё тело.
Руки, шея, грудь, живот, лицо.
Он продолжал оставлять порезы на всех частях моего тела.
Я истекала кровью.
У меня не было сил, чтобы кричать.
Я медленно начала терять сознание от невыносимой боли.
Надеюсь, я больше никогда не открою глаза.
От лица Лиама.
Ворвавшись в нужную мне квартиру, дверь которой была открыта, я застыл.
На полу лежала изуродованная Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия жизни 18+
RomanceЕё никто никогда не любил, а он был окружён любовью. Она была никому ненужной, пока в нём нуждались все. Она встречалась с абьюзером, а ему не нужны были серьёзные отношения. Она была уродлива телом, но красива изнутри. Он был красив внешне, но была...