Глава 6.

26.7K 593 4
                                    

                          От лица Лиама.

— Я хочу, чтобы на сегодняшнем вечере фотографом была она.

— Лиам, почему именно она? Элис, конечно, хороший фотограф, но мы же уже выбрали на данный вечер специалиста. Он специализируется именно на таких мероприятиях. Мы не можем быть уверены, что та девушка справится.

— Я всё сказал, либо она будет фотографировать, либо меня не будет на вечере.

— Что за детский сад ты устраиваешь?,– раздраженно спросил Мистер Джеймс.

— Хоть раз выполни, что я попросил,– сказал я и вышел из кабинета.

— Почему ты так прицепился к той девке?,– я закатил глаза, услышав голос Дерека.

— Тебе не говорили, что подслушивать не хорошо?,– он молча направился на улицу, и я, как послушный пёс, пошёл за ним.

— А тебе не говорили, что скрывать что-то от своего лучшего друга — плохо?,– задал он вопрос, садясь на лавку.

— Я ничего не скрываю от тебя.

— Врёшь.

— Дерек, Дерек Уайт - тот самый человек, который всегда всё знает, всегда всё понимает. Сразу может вычислить, когда кто-то ему врёт. Точнее ни кто-то, а именно я. Ведь мы друзья. А друзья всегда должны всё рассказывать, но не плевать ли тебе на мои рассказы?,– процедил я, сквозь зубы. — Ты всё хочешь знать обо мне, всегда лезешь туда, куда тебе не надо. Зачем?,– я пнул от злости, стоящую рядом мусорку.— Но честно, мне плевать, для чего ты это делаешь. Я не собираюсь тебе изливать свою душу. Ты кажется уже забыл, что наша с тобою дружба умерла ещё в тот день. И только, ради группы я пытаюсь тебя терпеть.

— Лиам, я хочу для тебя только лучшего.

— Не веди себя так, как будто, и вправду, этого хочешь. Я помню, как ты со мной поступил и никогда об этом не забуду. Ты гнилой человек, да впридачу ещё, и сумасшедший.

Ты такой же, Лиам Грей.

                          От лица автора.

Молодой парень, солист группы «Пепел от сгоревшего тела», стоял в сторонке так, чтобы никто его не заметил, кроме неё. Он облокотился на стенку и смотрел на дверь. Ждал, когда в неё войдёт, та самая девушка. Так похожая на ту, ради, которой раньше бы он сгорел без всяких раздумий, но это не она, а совсем другая. А может быть и не другая? Может и душа их схожа. Но та, которую он мог ждать вечно, никогда бы не пришла на такое мероприятие ни в платье. А эта девушка пришла. Она, не смотря на брезгливые и высокомерные взгляды, направленные на неё, продолжила свой путь. Она шла к нему. Шла такая одна и неповторимая.

Сероглазая девушка, которая может привлечь внимание, даже не стараясь, шла к парню, которому, как и ей, не нужно было это внимание.

Она была одета в чёрную водолазку, закрывающую полностью её шею и руки, но так красиво облегающую грудь. А её чёрные штаны,  которые не давали разглядеть её ноги, давали понять, что она не любит показывать своё тело.

                     От лица Лиама.

— Ты пришла,– утвердил я, заинтересовано разглядывая Элис.

— Как видишь,– сказала она, осматривая зал наполненный людьми.

— А где твой фотоаппарат? И почему ты подошла именно ко мне?

— Потому что мне нужно найти продюсера вашей группы, но из знакомых лиц я увидела только тебя,– проигнорировав первый вопрос, ответила девушка.

— Зачем он тебе?

— Что за глупые вопросы? Нужен он мне, чтобы уточнить некоторые детали по-поводу сегодняшней фотосъемки.

— Я помогу тебе его найти,– я взял её за руку и почувствовал, как она дёрнулась, но руку не убрала. — Он обычно на таких мероприятиях прячется от всех людей. Уходит туда, где никого нет.

— Почему?

— Сам не знаю. А вот и он,– сказал я, увидев Мистера Джеймса, курящего на балконе.

— Спасибо, можешь оставить нас наедине?,– я хотел задать ей вопрос, но увидев её молящий взгляд, молча кивнул.

                       От лица Элис.

Дождавшись, когда Лиам скроется из вида, я подошла к нужному мне человеку.

— Почему ты стоишь здесь вместо того, чтобы работать?,– задал он вопрос, заметив меня.

— Извините, но я не смогу сфотографировать ваших парней.

— И почему же?,– он стоял так спокойно.

— У меня нет с собою фотоаппарата,– ощущаю стыд, ведь я подвела именно его, в-первую очередь.

— Забыла?

— Конечно же нет. Я бы никогда не забыла его.

— А что тогда?

— Я разбила его,– я отвела взгляд.

— Сама?,– я кивнула, смотря на красивый вид.— Лжёшь.

— Я говорю правду.

— Дорогая, я прожил столько лет, и я могу отличить правду от лжи.

— Извините,– сказала я тихо, смущенна тем, что он поймал меня на лжи.

— Я вижу, что ты и правда сожалеешь, поэтому обещаю тебе, что твоя начальница не узнает о твоей оплошности,– я удивлённо на него посмотрела, а он, не дав мне его поблагодарить, ушёл.

— Что случилось с твоим фотоаппаратом?,– я развернулась, услышав знакомый голос.

Иллюзия жизни 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя