Эпилог.

22.4K 591 103
                                    

Открыв глаза, я учащено задышала. Осмотрев помещение, я поняла, что это была всего лишь моя иллюзия. Я не была женой Лиама и у меня нет сына, горечь заполнила меня, но она сразу же исчезла, когда я увидела спящего Лиама.

Слёзы потекли по щекам. Новость о бесплодии сбила меня с правильного пути. И я совсем забыла о любимом мужчине.

Я провела рукой по его волосам, и он дрогнул.

— Элис, ты очнулась,– Лиам подскочил от радости, и стул с грохотом приземлился на пол. Я засмеялась, а парень лишь закатил глаза. — Что ты наделала, дорогая?,– мужчина присел на край кровати и взял меня за руку. — Я так сильно переживал...точнее мы все так сильно за тебя переживали,– я вспомнила красные глаза отца, Ханны, и вина обрушилась на меня, как снежный ком. — Как ты могла такое сделать? Ты подумала о том, чтобы мы чувствовали, если бы тебя не стало?

— Прости, когда я узнала, что не могу иметь детей, я забыла обо всём, в моей голове крутилось лишь это,– Лиам сильнее сжал мою руку и, наклонившись, поцеловал в сухие губы. — Я не достойна тебя...

— Не смей так говорить,– гнев проскользнул в его словах, заставив моё сердце сжаться. Он злился из-за моих слов. Мне стало стыдно за то, что я могла подумать, что ему будет лучше без меня. — В наше время любую проблему можно решить, если захотеть. И ты прекрасно об этом знаешь. Ты столько всего пережила, ради того, чтобы так легко сдаться?,– я отрицательно покачала головой. — Я позову врача,– сказал мужчина, даа мне стакан воды.

***

— Когда я узнала, что Ноа отправил Дерека в другой город, я наконец-то перестала чувствовать страх. Я всё рассказала Лиаму, и вот теперь я тут,– я впервые увидела радость в глазах Ханны, улыбка засияла на моём лице.

— Где ты теперь живёшь?

— У себя в квартире.

— Одна?,– удивлённо вскрикнула я.

— Нет, но лучше бы жила одна,– я подняла бровь в немом вопросе. — Лиам договорился и мне выделили доктора. Он хочет поставить меня на ноги. И теперь мне приходится жить с этим докторишкой, ведь этот придурок ещё впридачу будет для меня сиделкой,– злость промелькнула на её лице, я засмеялась.

— Придурок? Я смотрю он тебе не особо нравится.

— Я его терпеть не могу.

Иллюзия жизни 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя