— Мы знакомы?
— Не помнишь меня? Сегодня ты нас фотографировала,– он подошёл ко мне почти вплотную, и я смогла разглядеть его лицо.
— Дерек?,– он кивнул.
— Что ты делаешь в такой поздний час на улице?
— Решила прогуляться.
— Одна?
— Как видишь.
— Можно составить тебе компанию?,– я удивлённо на него посмотрела, он заметив мою реакцию улыбнулся. — Обещаю не приставать.
— Ну раз обещаешь не приставать, то конечно.
Мы продолжили путь в неизвестном мне направление.
— Можно вопрос?
— Ты уже задал вопрос.
— Тогда без можно.
— Задавай уже.
— Ты знакома с Лиамом?
— С каким ещё Лиамом?
— Не притворяйся. Я видел, как вы смотрели друг на друга.
— Кто такой Лиам? Я правда тебя не понимаю,– он остановился, я сделала тоже самое.
— Брюнет с серыми глазами,– я знаю только одного такого.
— Так его зовут Лиам,– я продолжила свой путь, позвав за собой Дерека. — Пересекались пару раз.
— Ты случайно не та девушка, которой он помог донести парня,– я закатила глаза.
— Это он решил похвастаться этим?
— Ну почти, так это ты?
— Я,– наступила неловкая тишина. — Теперь моя очередь задавать вопросы. Как ты оказался тут?
— Я тоже решил прогуляться один,– этот парень не особо вызывает во мне доверие, но я продолжаю идти не пойми куда, вместе с ним. Логика — не моё. — Думаю, уже совсем поздно, давай я тебя провожу до дома.
— Не стоит.
— Я настаиваю.
— Я не собираюсь идти домой.
— А куда ты собираешься идти?
— В ближайшей отель,– он открыл рот, чтобы что-то сказать, но в итоге промолчал.
— Тогда я провожу тебя до отеля,– утвердительно произнёс он, спустя несколько минут молчания.
— Зачем?
— Не пойми меня неправильно, просто я переживаю, что на тебя кто-то нападёт, ведь сейчас ночь. Девушкам небезопасно находиться в такое время на улице,– из его уст слова прозвучали, как угроза, а не как забота.
— Извини, конечно, но мы никто друг другу, чтобы ты переживал за меня.
— Это не важно,– я решила промолчать. Какие-то странные парни мне попадаются. То Лиам, то этот.
Мы дошло до ближайшего отеля в тишине.
— Стой,– он схватил меня за руку, не давая зайти в отель, я зашипела от боли, но он, даже не заметив этого, продолжил держать меня за руку.
— Не приближайся больше к Лиаму,– мы встретились взглядами, и его темные, почти чёрные глаза пугали меня.
— Это почему же?
— Это для твоего же блага,– я выдернула руку из его захвата.
— Больно надо,– я развернулась и, не попрощавшись с ним, вошла в отель, где забронировала номер на одну ночь.
— Два придурка, нет слов.
***
— Ало, – прошептала я сонным голосом.
— Ты где, чёрт возьми, ходишь?,– я открыла глаза, и они чуть не выкатились из орбит, когда я увидела время на настенных часах. Время два часа дня, я всё проспала.
— Извините.
— Я не буду вычитать за опоздание из твоей зарплаты, обойдешься выговором, но только, потому что именно тебя попросили быть фотографом на очень важном сегодняшнем мероприятии,– сон как рукой сняло. — Приведи себя в порядок, надень хоть раз в жизни платье,– я закатила глаза. — К семи часам подъезжай к ресторану «New-York», там тебя встретят,– она сразу же сбросила звонок. Настроение ухудшилось в разы.
Я подошла к зеркалу и, подняв помятую толстовку, осмотрела своё изуродованное тело.
Один раз посмотрев на него, человек не сможет сдержать порыв рвоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия жизни 18+
Storie d'amoreЕё никто никогда не любил, а он был окружён любовью. Она была никому ненужной, пока в нём нуждались все. Она встречалась с абьюзером, а ему не нужны были серьёзные отношения. Она была уродлива телом, но красива изнутри. Он был красив внешне, но была...