Тебе достаточно одной фразы,
чтобы убить меня,
теперь уже навсегда.
Юлия ГалимоваЯ пристально наблюдала за Лиамом, который валялся на кровати и тыкал что-то в телефоне. Я думала рассказать ему о беременности? Но ко мне подкрадывались сомнения.
— Почему ты так смотришь на меня?
— Что?,– удивленно спросила я, не подумав. — Ой, извини. Просто задумалась,– Лиам похлопал по кровати, призывая лечь возле него, что я и сделала, встав с кресла.
— Расскажешь?,– я смотрела ему в глаза, и моё сердечко трепетало. Не могу поверить в то, что я чувствую.
Любовь — волшебство, заставляющее меня порхать.
Смотря на него, во мне просыпается желание зацеловать каждую частичку его лица и тела.
Он мой ангел.
— Да, мне кое-что нужно тебе рассказать,– я вздохнула полной грудью, пытаясь собраться с силами и мыслями. Почему так страшно? Какое-то сомнение подкрадывается в моё сознание, не давая ему всё рассказать. Будто я совершу ошибку. Но какую?
— Я слушаю тебя внимательно,– он улыбнулся и взял меня за руку.
— Я...сегодня...точнее я...ну...мы станем...,– я запнулась, не зная, что сказать. В горле пересохло.
— Мы станем?,– родителями. Он выжидающе на меня посмотрел, но я сказала совсем не то, что хотела.
— Мы станем с Ноа семьёй,– дура. Я мысленно ударила себя. — Я простила его.
— Это же прекрасно. Я рад, что ты решила простить его,– Лиам обнял меня и стал шептать мне на ушко приятные слова. Какой же он прекрасный. Как такой человек может быть не рад своему ребёнку? Как я вообще могу в нём сомневаться?
— Это ещё не всё.
— Что ещё?,– с улыбкой до ушей спросил Лиам.
— Я люблю тебя.
— Моя ты королева,– прошептал мне в губы Лиам, перед тем как навалиться на меня сверху и прижаться своим пахом к моему низу. — Я люблю тебя,– прорычал мужчина, входя в меня.
Завтра, я расскажу ему всё завтра, после осмотра у врача.
***
— Элис Скотт,– услышав своё имя, я прошла в кабинет гинеколога.
— Вы не беременны. Иногда тест может быть ошибочным,– облегчение или грусть? Что я почувствовала в этот момент? Не знаю, но слова врача меня насторожили. — Но советую вам сдать анализы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия жизни 18+
عاطفيةЕё никто никогда не любил, а он был окружён любовью. Она была никому ненужной, пока в нём нуждались все. Она встречалась с абьюзером, а ему не нужны были серьёзные отношения. Она была уродлива телом, но красива изнутри. Он был красив внешне, но была...