— Прости, что оставила тебя,–тишина. Лиам даже не шелохнулся. Продолжил, сидя на полу, попивать виски и смотреть в пустоту. — Ты злишься?,– спросила я, присаживаясь возле него.
— Нет,– он посмотрел мне в глаза, и моё сердце сжалось.
Глаза — зеркало души. Посмотрев в его глаза, можно понять, что свеча души этого мужчины погасла.
— Прости меня, – выхватив из его руки стакан, я положила его на пол. — Прости меня, пожалуйста,– я крепко обняла его и вдохнула прекрасный запах. Почувствовав его крепкие руки на своей спине, мне захотелось заплакать. Я оставила его, когда ему было больнее и труднее, чем мне. — Прости, что ушла и оставила тебя там с ним. Прости, что заставила пережить эту боль одному.
— Тебя не за что извиняться, Элис.
— Есть и не спорь со мной. Ты всегда был в трудную минуту со мной и разделял мою боль, а я просто ушла. Дай мне шанс исправиться, пожалуйста,– я посмотрела в глаза любимого человека и поцеловала его. — Пожалуйста, давай разделим твою боль на двоих. Переживем эти страдания вместе.
Мой мужчина убрал мои волосы за ушко и прошептал мне в губы: Ты всегда разделяешь мою боль и не только её. Ты разделяешь все мои чувства, даже когда находишься вдали от меня. Неважно, где ты и с кем, твоя частичка всегда во мне, в моём сердце. И эта частичка даёт мне даже больше, чем могу я дать самому себе,– он впился в меня страстным поцелуем, повалив на пол и оседлав меня. Я услышала звук разбившегося стекла, но сразу же забыла об этом, когда Лиам стал спускаться горячими поцелуями вниз. — И извиниться должен я.
— За что?,– он стал раздевать меня.
— За жалостливые взгляды, направленные на тебя.
— В этом нет твоей вины,– когда он оказался полностью голым, я стала наслаждаться видом его тела.
— Ошибаешься, в этом во всём только моя вина,– я хотела запротестовать, но из-за толчка с моих губ вылетел лишь стон. — Но я обещаю загладить свою вину,– он вышел и медленно, издевательски медленно стал погружаться в моё тело. — Я вытрыхаю из тебя все плохие воспоминания,– я застонала, когда его темп ускорился. — Мой член заставит тебя забыть обо всём на свете. Сделает так, что ты будешь помнить только меня, его и наш прекрасный акт любви,– сказав это, мужчина стал вдалбливаться в меня в ужасно быстром, грязном темпе, заставляя мой рот выкрикивать его имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия жизни 18+
RomanceЕё никто никогда не любил, а он был окружён любовью. Она была никому ненужной, пока в нём нуждались все. Она встречалась с абьюзером, а ему не нужны были серьёзные отношения. Она была уродлива телом, но красива изнутри. Он был красив внешне, но была...