(Modern au: где Чжун Ли и Т/и вампиры)
— И где же ты была? — глаза Чжун Ли сузились, осматривая Т/и с ног до головы, сканируя ее внешний вид, — Кажется мы договаривались, что ты будешь дома до четырёх часов утра...
— Я... — девушка стояла в дверях, натягивая капюшон от толстовки на глаза, чтобы избежать гнева со стороны своего молодого человека, — я лишь исследовала разные локации...
— Хм, — мужчина подошёл ближе, втягивая носом воздух. — Текила, Маргарита, водка. Вижу, деточка, ты хорошенько развлеклась, пока меня не было дома.
Т/и опустила глаза в пол, желая провалиться под него, а потом прорыть себе тоннель, чтобы выбраться на другом конце Земли. Ей было стыдно за то что она пыталась обмануть опытного вампира, которому были подвластны секреты грязного мира лжи и денег. Но ее мысли остаться дома затуманило полнолуние, которые разыгралось на небе, посылая свои волны всем вампирам и оборотням, что находились под покровительством Луны.
— Я совсем не пила! — Т/и подняла глаза и посмотрела на Чжун Ли, что удивился такому напору с ее стороны, — я лишь забежала в гости к И/п, чтобы узнать как у неё дела на новом месте.
— Можешь не оправдываться, — мужчина погладил, ее по голове, пропуская в дом. Девушке показалось, что это затишье перед бурей и самого страшного можно было только ожидать. — Лучше проходи в комнату и там мы уже поговорим. Ты ведь не собиралась врать тому, кто обратил тебя и даровал вечную жизнь?
Т/и вздрогнула и поплелась на мягкий диван, где мирно спала их кошка, видя тридцать какой-то сон подряд. Девушка села рядом с ней, чувствуя маленький и тёплый островок безопасности.
— Теперь объяснись, — Чжун Ли расстегнул рубашку и стал закатывать рукава, прежде чем посмотреть на возлюбленную строгим взглядом. — Как же так получилось, что я, возвращаясь с заседания кланов, не нахожу свою девушку, которая только обратилась? Думаешь, я бы не стал волноваться за ту, что тревожит мое уже небьющиеся сердце и все время старается найти какие-нибудь приключения?
— Ты же сам говорил, что полнолуние может сильно влиять на новичков, — сказала Т/и, беря на руки сонную кошку, — сам ведь уехал, а теперь винишь меня. Просто признай, что волновался, — она хмыкнула смотря прямо в глаза своему парню.
— Черт... — выругался Чжун Ли роняя голову на руки, — и как так получилось, что ты опять оказываешься права...
— Так и знала! — воскликнула девушка, вскакивая с кровати и собираясь бежать на кухню, чтобы наконец сварить себе какао.
— Но мы же ещё не закончили говорить, — над ухом послышался низкий голос.
— Правда? — Т/и прикинулась дурочкой, доставая упаковку какао-порошка из шкафчика.
— Именно, дорогая, — две руки приземлились по сторонам от неё, ловя в капкан, — поэтому пойдём-ка обратно, а лучше в кровать и поговорим на сон грядущий.
— У нас никогда не выходит нормально обсудить какие-то проблемы по вечерам, — вздохнула девушка, скрывая своё удовольствие от сложившейся ситуации, — но давай попробуем в тысячный раз, — крепкие руки подняли ее над полом, оставив без тёплого какао на ночь.
___
П.с в телеграме новости и есть даже стол предложений, в котором вы можете поучаствовать.
Всех жду! Хехехе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)
ФанфикЗарисовки из популярной игры, которые приходят на ум. В первый раз пробую такой формат тут, но надеюсь не ударю в грязь лицом.