🔺Торты!

889 88 0
                                    

— Венти.

— Это я.

— Это я знаю. Ответь на вопрос.

— Задавай.

— Ты съел мой торт?

— Какой торт?

— Морковный.

— Не было такого.

— А какой был? — нахмурилась ты, пытаясь вывести улыбающегося лжеца на чистую воду.

— Шоколадный, — Венти мечтательно прикрыл глаза. — Ой... — до него доходил твой хитрый план. — Милая...

— Та-а-а-ак, — протянула ты, сжимая стул, стоящий перед тобой. — Венти, готовься к моей мести. Я либо тебя сейчас догоню, либо догоню и защекочу, если останутся силы.

После твоих слов парень сорвался с места и ваши вечные догонялки продолжились, но уже из-за торта, а не из-за того, что ты пела песню про таких нелюбимых кошек Венти, хваля их мех и длинные усы.

***
— Ты поддался, да? — запыхавшись, спросила ты, кладя руку на грудь и пытаясь выровнять пульс.

— Не, — Венти махнул рукой, делая вид, что устал бегать, — в этот раз победа твоя, цветочек. Я полностью в твоем плену.

— Врешь?

— Может, чуть-чуть, — улыбнулся парень, обнимая тебя и заваливаясь на диван. — Ты была такой забавной...

Он нашел твой укоризненный взгляд и замолчал, обдумывая что-то в голове.

— А знаешь, будут тебя торты, — шепнул он тебе на ухо, — хоть пятьдесят. Да хоть целая кондитерская.

— Морковных тортов?— улыбнулась ты.

— Как пожелает твоя душенька, соловей моей души, — пропел Венти, крепче обнимая тебя, проводя руками по твоей талии, вызывая приятные мурашки и твой румянец на щеках. — Мне нравится, когда ты так мило краснеешь.

тг: dafilise
╰(*'︶'*)╯
Всегда забываю про свой канал, но вы не забывайте и подписывайтесь!

Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)Место, где живут истории. Откройте их для себя